Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tolerantnaia sreda kak osnova inkliuzivnogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Rakhimova R.F. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1292
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU SOSh 143
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается ряд проблем, замедляющих развитие инклюзивного образования. Одним из решений данной проблемы, по мнению автора, является создание толерантной среды. Дан тщательный анализ факторов, влияющий на толерантное отношение к детям с ОВЗ.

References

  1. 1. Батрак Я.А. Развитие толерантности младших школьников / Я.А. Батрак. – Братск: Гимнц, 2010.
  2. 2. Луковицкая Е.Г. Социально-психологическое значение толерантности неопределенности / Е.Г. Луковицкая. – 1998.
  3. 3. Трохимчук М.В. Теоретические основы формирования толерантности в современном образовательном пространстве / М.В. Трохимчук, К.С. Шалагинова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/ 236/553
  4. 4. Чебыкина О.А. Системный анализ подходов к понятию «толерантность / О.А. Чебыкина // Психологическая наука и образование. – 2012. – №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.