Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie malykh fol'klornykh zhanrov v protsesse razvitiia matematicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Nikitina E. A. 1 , Ivashchenko O. I. 1 , Malykhina T. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
779
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
For citation:
Nikitina E. A., Ivashchenko O. I., & Malykhina T. S. (2021). Ispol'zovanie malykh fol'klornykh zhanrov v protsesse razvitiia matematicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov. Society and Science: Future Development, 59-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена методика использования малых фольклорных жанров, её целесообразность и эффективность в процессе формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду: программа и метод. реком. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 112 с.
  2. 2. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки: пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
  3. 3. Козак О.Н. Чем бы дитя ни тешилось: Считалки, дразнилки, мирилки: сборник. – Ростов н/Д; СПб.: Феникс; Союз, 2004. – 176 с.
  4. 4. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1987. – 238 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.