Формирование детской самостоятельности при организации различных культурных практик
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Authors:
- Dolgikh T. V. 1 , Fomenko S. A. 1 , Monogarova O. V. 1
- Work direction:
- Теория и методика дошкольного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 392
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 20 "Kalinka"
- APA
For citation:
Dolgikh T. V., Fomenko S. A., & Monogarova O. V. (2022). Формирование детской самостоятельности при организации различных культурных практик. Pedagogy and psychology: development prospects, 74-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье идет речь об организации различных культурных практик с целью формирования детской активности и инициативности. Авторы полагают, что организация различных культурных практик обеспечивает индивидуализацию (дифференциацию) обучения на уровне содержания, на уровне процесса и на уровне результата.
References
- 1. Кон И.С. Психология самостоятельность / И.С. Кон // Педагогика здоровья. ‒ 2009. ‒ №7. – С. 96‒100.
- 2. Свирская Л.В. Индивидуализация образования: правильный старт: учеб.-метод. пособ. для раб. дошк. образоват. учрежд / Л.В. Свирская. ‒ М.: Обруч, 2011. ‒ 240 с.
- 3. Свирская Л.В. Утро радостных встреч: метод. пособ. / Л.В. Свирская. ‒ М.: Линка-Пресс, 2010. ‒ 240 с.
- 4. Теплюк С.Н. Истоки самостоятельности дошкольника / С.Н. Теплюк // Дошкольное воспитание. – 1991. – №7. – С. 67–71
Comments(0)