Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proiavlenie zaikaniia u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Dzhamaludinova Z. G. 1 , Ashuralieva Z. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
242
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Dzhamaludinova Z. G., & Ashuralieva Z. S. (2024). Proiavlenie zaikaniia u detei doshkol'nogo vozrasta. Modern science and education: choosing the future, 105-108. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема изменения в нервно-психическом состоянии детей связанные с особенностями развития индивида. Заикание – тяжелое расстройство речи. Авторами отмечено, что речевое нарушение, как правило, лишь усугубляет проявление тех отклонений в развитии, которые ребенка уже были или наметились.

References

  1. 1. Белякова Л.И. Основные логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся / Л.И. Белякова // Дефектология. – М.: В. Секачев. – 2001. – №4. – 280 с.
  2. 2. Богомолова А.И. Устранение заикания у детей и подростков / А.И. Богомолова. – М.: Просвещение, 1977. – 96 с.
  3. 3. Волкова Л.С. Нарушение темпа и ритма речи: заикание. Брадилалия. Тахилалия / Л.С. Волкова // Логопедия: методическое наследие. – М.: Владос, 2007. – 431 с.
  4. 4. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: Издательство академии педагогических наук, 1958. – 371 с.
  5. 5. Лагузен Х. Способ излечения заикания. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений / Х. Лагузен, Л.С. Волковоа, В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 1997. – 75 с.
  6. 6. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. – М.: Педагогика, 1967. – 240 с.
  7. 7. Либманн А. Патология и терапия заикания и косноязычия / А. Либманн // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. – в 2 т. Т. 1. / А. Либманн. – М.: Владос, 1997. – 243 с.
  8. 8. Лохов М.И. Психофизиологические механизмы коррекции речи при заикании / М.И. Лохов. – СПб.: Наука, 1994. – 188 с.
  9. 9. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. – М.: Владос, 1997. – 304 с.
  10. 10. Сикорский И.А. О заикании / А.И. Сикорский. – М.: Гуманит: ВЛАДОС, 1997. – 152 с.
  11. 11. Поведение заикающихся детей в играх – роль игровой деятельности в устранении заикания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://students-library.com/library/read/121482-povedenie-zaikausihsa-detej-v-igrah (дата обращения: 12.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.