Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Pekina O. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2504
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №56»
For citation:
Pekina O. V. (2016). Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 65-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема принятия ребенком своей социальной принадлежности по признаку пола, а также вопросы формирования адекватного полоролевого поведения. Автором проанализированы современные исследования, отражающие представления о полоролевой идентичности. В работе отмечаются условия сопровождения процесса формирования полоролевой идентичности и задачи, на которых базируется организация работы педагога.

References

  1. 1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе / В.В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 2007. – №5. – С. 70–76.
  2. 2. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания / Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2008. – 24 с.
  3. 3. Клецина И.С. Гендерная социализация: Учебное пособие / И.С. Клецина. – СПб, 2008. – 189 с.
  4. 4. Кон И.С. Ребенок и общество: Учеб. пособие / И.С. Кон. – М.: Академия, 2013. – 334 с.
  5. 5. Лунин И.И. Структура полоролевого репертуара и формирование личности ребенка / И.И. Лунин // Психиатрический аспект педиатрии. – СПб., 2005. – 153 с.
  6. 6. Малова Т.В. Изобразительное искусство как средство полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Т.В. Малова. – М., 2012. – 19 с.
  7. 7. Репина Т.А. Мальчики и девочки: две половинки? / Т.А. Репина // Обруч. 2008. – №6. – С. 19–28.
  8. 8. Суслова Э.К. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Э.К. Суслова // Детский сад от А до Я. – 2014. – №5. – С. 146–158
  9. 9. Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание дошкольников на основе народных традиций / Н.Е. Татаринцева. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.