Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Endaltseva S. V. 1
Scientific adviser:
Burovkina L. A.2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
4012
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ СПО Политехнический техникум №2
2 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Endaltseva S. V. (2016). Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 15-17. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются условия патриотического воспитания учащихся начальных классов на уроках изобразительного искусства. Патриотическое воспитание меняет отношение молодежи, прививает уважение и любовь к традициям родного края, города, страны. Для успешного патриотического воспитания необходимо создание условий для дальнейшего творческого поиска, определение содержания, средств, путей, форм и методов обучения изобразительному искусству.

References

  1. 1. Алиев М.Н. Патриотическое воспитание учащейся молодежи в современных условиях / М.Н. Алиев // Проблемы подготовки студентов к инновационной деятельности. – Махачкала, 2000. – С. 22–25.
  2. 2. Алиева С.А. Патриотическое воспитание старшеклассников на традициях Вооруженных Сил / С.А. Алиева // Личностная парадигма образования и проблемы развивающего обучения. – Махачкала, 1998. – С. 18–20.
  3. 3. Алиева С.А. Формирование готовности молодежи к защите Отечества / С.А. Алиева // Проблемы и тенденции развития высшего образования в Республике Дагестан. – Махачкала, 1999. – С. 25–28.
  4. 4. Буровкина Л.А. Эстетическое воспитание учащихся средствами декоративно-прикладного искусства: Монография / Л.А. Буровкина. – Saarbrucken, Germany, Lap Lambert Academic Publishing, 2010. – 122 c.
  5. 5. Боголюбов А.С. Военно-патриотическое воспитание средствами изобразительного искусства: Книга для чтения. Искусство и военно-патриотическое воспитание школьников / А.С. Боголюбов. – М.: Просвещение, 1975. – 334 с.
  6. 6. Дубровин В.М. Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования: Монография / В.М. Дубровин. – М.: МГПУ, 2011. – 150 с.
  7. 7. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: рисунок, живопись, народное искусство, декоративное искусство, дизайн: Учеб. пособие для студентов вузов / Н.М. Сокольникова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
  8. 8. Изобразительное искусство: Программы 1–9 кл. – М.: Просвещение, 1996.
  9. 9. Искусство и военно-патриотическое воспитание школьников: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1975. – 334яс.
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/e-learning/History_of_Art/Artists/Art_16_3_g.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.