Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приемы подведения итога занятия и проведения анализа творческого дела в дополнительном образовании детей

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Gretskova S. A. 1 , Mavliudova M. K. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
3745
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»
For citation:
Gretskova S. A., & Mavliudova M. K. (2016). Приемы подведения итога занятия и проведения анализа творческого дела в дополнительном образовании детей. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 196-201. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методики и приемы активизации деятельности учащихся при подведении итога занятия или творческого дела в системе дополнительного образования детей, представлены разнообразные формы проведения данного этапа занятия. Материал исследования будет интересен учителям и специалистам воспитательных служб образовательных организаций, а также широкому кругу специалистов дополнительного образования.

References

  1. 1. Вульфов Б.3. Педагогика рефлексии / Б.З. Вульфов, В.Н. Харькин. – М., 1995.
  2. 2. Киреева А.А. Исследование личности и коллектива / А.А. Киреева. – ВДЦ «Орленок», 1985.
  3. 3. Можейко О.В. Организация аналитической работы с детьми во временном детском объединении / О.В. Можейко. – ВДЦ «Орленок», 2003.
  4. 4. Психологическая диагностика детей и подростков: Учебное пособие для студентов / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М., 1995.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.