Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия формирования профессиональной направленности личности будущего учителя в процессе обучения в вузе

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Balibardina E. N. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
3304
Published in:
eLibrary.ru
1 Филиал ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально‐педагогический университет» в г. Михайловке
For citation:
Balibardina E. N. (2016). Психолого-педагогические условия формирования профессиональной направленности личности будущего учителя в процессе обучения в вузе. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 69-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются механизмы, уровни и условия формирования профессиональной направленности личности будущего учителя. Психолого-педагогические особенности формирования профессиональной направленности личности обусловлены умением будущего учителя трансформировать теоретические знания в педагогическую деятельность, что возможно только при использовании механизмов стабилизации, дополнения, трансформации.

References

  1. 1. Арнаутов В.В. Учебно-научно-педагогический комплекс как региональная система непрерывного педагогического образования: методология, теория, практика [Текст] / В.В. Арнаутов. – Волгоград: Перемена, 2002. – 174 с.
  2. 2. Варданян Ю.В. Строение и развитие профессиональной компетентности специалиста с высшим образованием [Текст] / Ю.В. Варданян. – М.: Педагогика, 1993. – 134 с.
  3. 3. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя [Текст] / Л.М. Митина. – М.: Академия, 2004. – 320 с.
  4. 4. Чиркова Г.П. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов национального факультета университета [Текст]: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Г.П. Чиркова. – Удмуртский государственный университет. – Ижевск, 2007. – 19 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.