List of publications on a keyword: «методика преподавания литературы»


Педагогика

Publication date: 14.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana V. Nazarova
Karine G. Pchelina
Eleonora A. Belousova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie elementov ekranizatsii dlia povysheniia motivatsii k chteniiu»

Download an article

В статье рассмотрен приём интерпретации художественного произведения посредством кинематографического искусства и его использование на уроках литературы в 10–11 классах.

Philology and linguistics

Publication date: 09.09.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Galieva
Ekaterina V. Rubezhanskaia
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл

«Sposobnost' k analizu literaturnogo proizvedeniia»

Download an article

В статье рассматривается способность к анализу художественного произведения на примере романа Л.Н. Толстого «Война и мир» и лирики С.А. Есенина.

Общая педагогика

Publication date: 05.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr M. Stepanov
MAOU "SOSh 40 s UIOP" MO g. Cheboksary - stolitsy Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Dialogichnost' v prepodavanii chuvashskogo iazyka i literatury»

Download an article

Диалог культур является одним из наиболее эффективных подходов к изучению произведений родной и иноязычной литературы учащимися национальных школ. Автор пришел к выводу, что принцип диалога культур в изучении родного языка и литературы успешнее будет осуществляться в зависимости от того, насколько глубже и педагогически обоснованнее будут учитываться особенности языка и идейно-художественные своеобразия произведений.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 12.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta A. Izmailova , candidate of pedagogic sciences
Alla E. Ktavchenko
FBEI gymnasium №540 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Meta concept analysis of an artwork on the lessons of the Russian and foreign literature»

Download an article

This article discusses a new approach to the methodology of teaching literature, based on the study of artistic concepts, and proposes a new method for the analysis of the artwork - meta concept analysis. The authors presented a detailed description of the implementation meta concept analysis on the example of studying the novel by Boris Pasternak "Doctor Zhivago."