List of publications on a keyword: «трагедия»


Литература

Publication date: 13.03.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Bobkov Nikita Dmitrievich , ученик 11 класса
Zlygosteva Olga Damdinovna , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №20» , Бурятия Респ

«Две судьбы, две трагедии: сопоставительный анализ образов леди Макбет в трагедии У. Шекспира «Макбет» и Катерины Измайловой в очерке Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»»

Download an article

В статье сделана попытка сопоставить женские образы-антигерои в произведениях У. Шекспира «Макбет» и Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда».

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 05.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Beskrovnaia Elena Naumovna , candidate of philological sciences , преподаватель
Международный гуманитарно-педагогический институт «Бейт-Хана» , Ukraine

«Вечный Жид Густава Майринка»

Download an article

В своей статье «Вечный Жид Густава Майринка» автор рассматривает творчество немецкого писателя именно с позиции иудаизма.Традиционно принято считать, что иудаизм не характерен для данного немецкого писателя, но тем не менее его произведения, раскрывающие трагедию единичного человека, фактически противостоят миру ортодоксального кагала Польши. Обреченность мира и тема Вечного Жида – вот основная тема мировидения Густава Майринка.

Литература

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 5)
Bobkov Nikita Dmitrievich , ученик 11 класса
Zlygosteva Olga Damdinovna , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №20» , Бурятия Респ

«Игра как художественный прием в романе Б. Акунина «Азазель»»

Download an article

Современные писатели заменяют в своих произведениях такие функции, присущие литературе прошлого века, как учительная, воспитательная, пропагандистская, традицией игровой литературы с установкой на ироническое сопоставление различных литературных стилей, жанровых форм и художественных течений. В статье отмечено, что Борис Акунин прибегает в своем творчестве к таким приемам игровой поэтики, как игра, ирония, вымысел, для создания иллюзии той эпохи и тех героев, которые будто бы существовали, жили, радовались, любили, совершали подвиги, заимствуя стили и манеру письма писателей классиков и тем самым удостоверяя читателей в подлинности того, о чем пишет.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valova Alina Olegovna , студентка
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Символизм царей в греческих трагедиях: сравнительно-сопоставительный аспект»

Download an article

В статье рассматривается символические образы царей, правителей. Выявляются общие черты их характеров, форм правления и мировоззрения. Образы сравниваются между собой, противопоставляются и соотносятся по сходствам. Правители описываются как с положительной, так и с отрицательной стороны для государства и общества в целом.

Филология и лингвистика

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dozhdikova Elena Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Dokuchaeva Olga Viacheslavovna , студентка
Kazakova Anna Vladimirovna , студентка
FSBEI of HE "Lipetsk State Pedagogical University named after P.P. Semenov-Tyan-Shanskiy" , Липецкая обл

«Отражение европейского типа культуры в трагедии И.В. Гёте «Фауст»»

Download an article

В статье представлен результат творческого прочтения произведения И.В. Гёте «Фауст» с точки зрения отражения в нём зарождавшейся в Европе идеи Просвещения и культа науки. В работе приводятся цитаты из оригинала произведения на немецком языке с параллельным переводом Б. Пастернака.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 17.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chistova Tatiana Viktorovna , учитель русского языка и литературы, Заслуженный учитель РФ
МБОУ «Многопрофильный лицей г. Димитровграда Ульяновской области» , Ульяновская обл

«Звуковое пространство пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад»»

Download an article

Целью данного исследования является попытка выяснить художественно-функциональное значение звуков в тексте чеховского произведения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: увидеть связь предметного мира (звук издается предметом – инструментом) и мира человеческого (в пьесе предметы оживают), показать роль звука в раскрытии конфликта пьесы и характеров персонажей пьесы, проследить за сменой настроений в каждом акте пьесы и его отдельных мизансценах, обратить особое внимание не только на наличие звука, но и на его отсутствие, сопоставить звук лопнувшей струны как центрального звука пьесы и судьбу сада как символа веры и соборности. Основное содержание работы составляет комментирование текста с точки зрения выбранной темы.