List of publications on a keyword: «взаимосвязи»
Педагогика
Publication date: 19.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MDOU "D/S 11 p. Komsomol'skii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Elena I. Besedina
MBDOU "D/S 11 p. Komsomol'skii" , Белгородская обл
«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ»
Дошкольная педагогика
Publication date: 10.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
MBDOU "D/S 186" , Татарстан Респ
Elena V. Znamenskaia
MADOU "D/S 19 KV s tatarskim iazykom vospitaniia i obucheniia" , Татарстан Респ
«Tekhnologii skazkoterapii v rabote uchitelia-logopeda po razvitiiu sviaznoi rechi doshkol'nikov v sisteme ekologicheskogo vospitaniia DOU»
Экономика
Publication date: 27.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" v g. Simferopole , Крым Респ
«Роль отрасли общественного питания в экономике региона»
Экология
Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Southwest State University , Курская обл
«Философско-методологические аспекты экологического картографирования в строительстве и городском хозяйстве»
В статье рассмотрены философско-методологические аспекты экологического картографирования. Показано, что использование экологических карт в строительстве и городском хозяйстве несут за собой решение части экологических проблем, связанных с несоблюдением экологических требований при застройке городов.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Publication date: 25.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«К вопросу о практике преподавания двуязычной литературы в полиэтнической образовательной среде Дагестана»
В данной статье рассматривается проблема формирования и воспитания учащихся в полиэтнической среде Дагестана путем изучения двуязычной литературы. Исследование феномена многоязычия теснейшим образом связывается с вопросами их взаимовлияния и взаимопроникновения на разных уровнях. Все это, по мнению автора, непременно должно учитываться в практике преподавания литературы.