Список публикаций по ключевому слову: «взаимосвязи»
Педагогика
Дата публикации: 19.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл
Беседина Елена Ивановна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл
«Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ»
Дошкольная педагогика
Дата публикации: 10.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБДОУ «Д/С №186 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ
Знаменская Елена Владимировна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №19 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ
«Технологии сказкотерапии в работе учителя-логопеда по развитию связной речи дошкольников в системе экологического воспитания ДОУ»
Экономика
Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» в г. Симферополе , Крым Респ
«Роль отрасли общественного питания в экономике региона»
Экология
Дата публикации: 18.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Философско-методологические аспекты экологического картографирования в строительстве и городском хозяйстве»
В статье рассмотрены философско-методологические аспекты экологического картографирования. Показано, что использование экологических карт в строительстве и городском хозяйстве несут за собой решение части экологических проблем, связанных с несоблюдением экологических требований при застройке городов.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Дата публикации: 25.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ
«К вопросу о практике преподавания двуязычной литературы в полиэтнической образовательной среде Дагестана»
В данной статье рассматривается проблема формирования и воспитания учащихся в полиэтнической среде Дагестана путем изучения двуязычной литературы. Исследование феномена многоязычия теснейшим образом связывается с вопросами их взаимовлияния и взаимопроникновения на разных уровнях. Все это, по мнению автора, непременно должно учитываться в практике преподавания литературы.