List of publications on a keyword: «познавательные умения»


Современные педагогические технологии

Publication date: 11.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonova Eleonora Ivanovna , учитель истории и обществознания
МОБУ «СОШ №29 с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование метапредметных умений школьников основной школы через проектную деятельность по истории»

Download an article

Путем изучения педагогической литературы в статье формулируется вывод, что метод проектной деятельности в условиях внедрения ФГОС, ВПР в основное общее образование становится эффективным педагогическим методом для формирования универсальных учебных действий (метапредметных умений) у учащихся основной школы.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 03.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karslian Ekaterina Anatolevna , воспитатель
МДОУ «Д/С №73» , Челябинская обл

«Основы робототехники как средство развития познавательных умений старших дошкольников в ДОУ»

Download an article

В статье изложены проблемы воспитания в системе российского образования. Описан пример образовательного проекта технологической направленности. Дано определение познавательных умений старших дошкольников.

Педагогика

Publication date: 02.02.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zakomurnaia Diana Alekseevna , студент
Safina Liliia Galimzanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл

«Metodicheskie osobennosti organizatsii raboty s uchebnikom po khimii»

Download an article

В статье рассмотрены методологические подходы к формированию познавательных универсальных учебных действий по работе с учебником, на уроках химии.

Publication date: 27.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Karslian Ekaterina Anatolevna , воспитатель
МДОУ «Д/С №73» , Челябинская обл

«Познавательные умения детей 6–7 лет как объект педагогического анализа»

Download an article

В статье основное внимание уделяется познавательным умениям детей в возрасте 6–7 лет. Накопленные к этому времени сведения о мире требуют от ребенка определенных умений упорядочивания накопленных и поступающих сведений. В этом ему помогают взрослые – родители, воспитатели, педагоги, которые направляют процесс познания детей 6–7 лет на установление причинно-следственных взаимосвязей нашего мира и содержательное упорядочивание информации.