List of publications on a keyword: «туристский продукт»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 14.06.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vladimir N. Peresvetov , candidate of engineering sciences , генеральный директор
Ivan V. Domozhirov , обучающийся
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Printsip formirovaniia kontseptual'noi osnovy proekta po sozdaniiu muzeino-turistskogo kompleksa i sposoby ee realizatsii»

Download an article

Выбор концептуальной основы всегда должен максимально соответствовать мотивационным предпочтениям туриста. При формировании концепции используются методические методы, основанные на статистическом и экономическом анализе объектов туристских потоков музейно-туристского комплекса. Авторы приходят к выводу, что в результате этого определяется структура, состав объектов музейно-туристского комплекса.

Экономика

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana A. Lebedeva
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Возможные направления развития гастрономического туризма в Российской Федерации»

Download an article

В статье отмечено, что гастрономический туризм представляет собой достаточно молодое и только развивающееся направление туристской отрасли. Однако спрос на данный вид туризма достаточно велик не только в западных странах, но и в России. Чтобы удовлетворить стремительно растущий спрос, необходимо продуманное конкурентоспособное предложение. Ресурсы Российской Федерации позволяют не только создать интересное предложение для граждан страны, но и для иностранцев, сделав Россию одним из лидеров в данном сегменте на мировой арене.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Evseenko
Tatiana A. Serebriakova , candidate of economic sciences , доцент
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Преимущества и недостатки программного обеспечения, используемого в сфере туризма»

Download an article

В работе рассмотрены основные программные продукты, используемые в деятельности менеджеров в сфере туризма. Проанализированы проблемы внедрения программных комплексов в организацию. Произведена оценка информационных систем на соответствие стандарту ERP-систем. Предложены направления развития программных продуктов туристской деятельности.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 17.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana A. Marshenkulova
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке»

Download an article

В статье рассмотрены основные понятия, используемые в туристском бизнесе. Авторами даны характеристики туристского продукта и сделаны выводы о социально-экономическом значении туристского продукта на туристском рынке.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra I. Naumenko
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
Yuriy S. Putrik , doctor of historical sciences, candidate of geographic sciences, professor
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г

«Роль фототуризма как инновационного, обучающего и культурно-исторического направления развития туризма в целом»

Download an article

Актуальность исследования связана с необходимостью разработки экскурсионных программ по фототуризму, т. к. развитие внутреннего туризма и применение современных технологий для привлечения большого потока туристов и выход за границу является приоритетом развития туризма и внешней политики России. В процессе исследования был проведен анализ теоретических источников, методы обработки полученных данных: анализ теоретических источников информации, изучение фототуризма в мире и конкретно в России. Этому будет способствовать научно обоснованное формирование специализированного фототуристского и фотоэкскурсионного продукта в т. ч. в форме специальных экскурсий и экспедиций фототуров и их продвижения на международный туристский рынок.

Экономика

Publication date: 18.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Skorikova
Anapskii filial FGBOU VO "Kubanskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. I.T. Trubilina" , Краснодарский край
Elizaveta P. Tetiukhina
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
Gaik G. Sarkisian
UFP David Game College , Great Britain

«Особенности учета налога на добавленную стоимость в организациях туристской сферы»

Download an article

В данной работе рассмотрены особенности учета налога на добавленную стоимость. Авторами изучены аспекты принятия НДС с аванса, при реализации туристского продукта.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Publication date: 28.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia P. Kazachenok , candidate of juridical sciences
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл

«Договор реализации туристского продукта как вид договора возмездного оказания услуг»

Download an article

В статье выделяются особенности заключения договора реализации туристского продукта и его правовое регулирование. Особое внимание уделяется понятийному аппарату и противоречиям в действующем законодательстве, не выделяющем договор реализации туристского продукта в качестве отдельного договора.

Модернизация национальной экономики

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Polina N. Chekh
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Osobennosti razrabotki turprodukta dlia turistov Severnoi Evropy»

Download an article

Статья посвящена проблеме разработки турпродукта. Как отмечает автор, туризм является таким видом деятельности, который различными способами воздействует на общество и оказывает существенное влияние на социальную, культурную и экономическую сферу жизни каждого государства и отдельного региона. Международный туризм выступает в тесной взаимосвязи с туризмом региональным.