Список публикаций по ключевому слову: «туристский продукт»


Модернизация национальной экономики

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чех Полина Николаевна , cтудентка
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Особенности разработки турпродукта для туристов Северной Европы»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме разработки турпродукта. Как отмечает автор, туризм является таким видом деятельности, который различными способами воздействует на общество и оказывает существенное влияние на социальную, культурную и экономическую сферу жизни каждого государства и отдельного региона. Международный туризм выступает в тесной взаимосвязи с туризмом региональным.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евсеенко Мария Александровна , студентка
Серебрякова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Преимущества и недостатки программного обеспечения, используемого в сфере туризма»

Скачать статью

В работе рассмотрены основные программные продукты, используемые в деятельности менеджеров в сфере туризма. Проанализированы проблемы внедрения программных комплексов в организацию. Произведена оценка информационных систем на соответствие стандарту ERP-систем. Предложены направления развития программных продуктов туристской деятельности.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маршенкулова Диана Анзоровна , студентка
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные понятия, используемые в туристском бизнесе. Авторами даны характеристики туристского продукта и сделаны выводы о социально-экономическом значении туристского продукта на туристском рынке.

Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)

Дата публикации: 28.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаченок Олеся Павловна , канд. юрид. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл

«Договор реализации туристского продукта как вид договора возмездного оказания услуг»

Скачать статью

В статье выделяются особенности заключения договора реализации туристского продукта и его правовое регулирование. Особое внимание уделяется понятийному аппарату и противоречиям в действующем законодательстве, не выделяющем договор реализации туристского продукта в качестве отдельного договора.

Экономика

Дата публикации: 18.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скорикова Екатерина Николаевна , старший преподаватель
Анапский филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Тетюхина Елизавета Петровна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Саркисян Гайк Геворгович , студент
UFP David Game College , Великобритания

«Особенности учета налога на добавленную стоимость в организациях туристской сферы»

Скачать статью

В данной работе рассмотрены особенности учета налога на добавленную стоимость. Авторами изучены аспекты принятия НДС с аванса, при реализации туристского продукта.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 11.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Науменко Александра Игоревна , магистрант
Путрик Юрий Степанович , д-р ист. наук, канд. геогр. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Московская обл

«Роль фототуризма как инновационного, обучающего и культурно-исторического направления развития туризма в целом»

Скачать статью

Актуальность исследования связана с необходимостью разработки экскурсионных программ по фототуризму, т. к. развитие внутреннего туризма и применение современных технологий для привлечения большого потока туристов и выход за границу является приоритетом развития туризма и внешней политики России. В процессе исследования был проведен анализ теоретических источников, методы обработки полученных данных: анализ теоретических источников информации, изучение фототуризма в мире и конкретно в России. Этому будет способствовать научно обоснованное формирование специализированного фототуристского и фотоэкскурсионного продукта в т. ч. в форме специальных экскурсий и экспедиций фототуров и их продвижения на международный туристский рынок.