Список публикаций по ключевому слову: «туристский продукт»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Доможиров Иван Викторович , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Принцип формирования концептуальной основы проекта по созданию музейно-туристского комплекса и способы ее реализации»
Выбор концептуальной основы всегда должен максимально соответствовать мотивационным предпочтениям туриста. При формировании концепции используются методические методы, основанные на статистическом и экономическом анализе объектов туристских потоков музейно-туристского комплекса. Авторы приходят к выводу, что в результате этого определяется структура, состав объектов музейно-туристского комплекса.
Экономика
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Возможные направления развития гастрономического туризма в Российской Федерации»
В статье отмечено, что гастрономический туризм представляет собой достаточно молодое и только развивающееся направление туристской отрасли. Однако спрос на данный вид туризма достаточно велик не только в западных странах, но и в России. Чтобы удовлетворить стремительно растущий спрос, необходимо продуманное конкурентоспособное предложение. Ресурсы Российской Федерации позволяют не только создать интересное предложение для граждан страны, но и для иностранцев, сделав Россию одним из лидеров в данном сегменте на мировой арене.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Серебрякова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Преимущества и недостатки программного обеспечения, используемого в сфере туризма»
В работе рассмотрены основные программные продукты, используемые в деятельности менеджеров в сфере туризма. Проанализированы проблемы внедрения программных комплексов в организацию. Произведена оценка информационных систем на соответствие стандарту ERP-систем. Предложены направления развития программных продуктов туристской деятельности.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ
«Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
Путрик Юрий Степанович , д-р ист. наук, канд. геогр. наук, профессор , заведующий кафедрой
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
«Роль фототуризма как инновационного, обучающего и культурно-исторического направления развития туризма в целом»
Актуальность исследования связана с необходимостью разработки экскурсионных программ по фототуризму, т. к. развитие внутреннего туризма и применение современных технологий для привлечения большого потока туристов и выход за границу является приоритетом развития туризма и внешней политики России. В процессе исследования был проведен анализ теоретических источников, методы обработки полученных данных: анализ теоретических источников информации, изучение фототуризма в мире и конкретно в России. Этому будет способствовать научно обоснованное формирование специализированного фототуристского и фотоэкскурсионного продукта в т. ч. в форме специальных экскурсий и экспедиций фототуров и их продвижения на международный туристский рынок.
Экономика
Анапский филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Тетюхина Елизавета Петровна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
Саркисян Гайк Геворгович , студент
UFP David Game College , Великобритания
«Особенности учета налога на добавленную стоимость в организациях туристской сферы»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«Договор реализации туристского продукта как вид договора возмездного оказания услуг»
Модернизация национальной экономики
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Особенности разработки турпродукта для туристов Северной Европы»
Статья посвящена проблеме разработки турпродукта. Как отмечает автор, туризм является таким видом деятельности, который различными способами воздействует на общество и оказывает существенное влияние на социальную, культурную и экономическую сферу жизни каждого государства и отдельного региона. Международный туризм выступает в тесной взаимосвязи с туризмом региональным.