List of publications on a keyword: «двигатель внутреннего сгорания»
Технические науки
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
Aleksei P. Tatarnikov , ведущий инженер
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Denis A. Ivanov , ведущий инженер
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Proektirovanie vysokooborotnogo turbogeneratora dlia dvigatelia vnutrennego sgoraniia»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Lev I. Lezhnev , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
Boris A. Papkin , candidate of engineering sciences , заместитель начальника НТЦ
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Denis A. Ivanov , ведущий инженер
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Eksperimental'nye issledovaniia termoakusticheskogo modulia sistemy vypuska otrabotavshikh gazov avtomobilia»
В работе представлены результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля автомобильного двигателя, полученные на различных нагрузочно-скоростных режимах работы двигателя. Термоакустический модуль предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов за счет реализации термоакустического эффекта при охлаждении отработавших газов. Рекуперация тепловой энергии отработавших газов используется снижения времени прогрева двигателя после холодного пуска и повышения топливной экономичности на этом режиме работы. Результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля представлены комплексом параметров, к которым относятся снижение шума выпуска отработавших газов по сравнению с базовой системой выпуска, аэродинамическое сопротивление теплообменника, входящего в состав термоакустического модуля, со стороны отработавших газов, гидравлическое сопротивление межтрубного пространства теплообменника со стороны охлаждающей жидкости и другие параметры.
Технические науки
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
Aleksei P. Tatarnikov , ведущий инженер
Vsevolod A. Neverov , инженер
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Primenenie kombinirovannykh sistem nadduva dlia gibridnogo transporta»
В работе рассмотрен вопрос применения на транспорте комбинированных систем наддува двигателей внутреннего сгорания в составе гибридной силовой установки. Приведены последние достижения в данной области, выявлены наиболее значимые направления. Определены перспективы применения систем комбинированного наддува в составе гибридных силовых установок.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Filial FGBOU VO "Ufimskii gosudarstvennyi aviatsionnyi tekhnicheskii universitet" v g. Sterlitamake , Башкортостан Респ
Aleksei V. Orlov , candidate of engineering sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Преимущества газопоршневых установок»
Данная статья посвящена газопоршневым установкам. Как отмечают исследователи, в последнее время все более очевидны перспективы применения газопоршневых установок, так как они маневренны, помогают уменьшить затраты, которые связаны с подключением к централизованной сети. И к тому же данный вид установок можно разместить в любом из помещений уже построенного здания.
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
Vsevolod A. Neverov , инженер
Boris A. Papkin , candidate of engineering sciences , заместитель начальника НТЦ
Roman V. Stukolkin
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Primenenie turbogeneratorov v silovykh ustanovkakh gorodskogo transporta»
Технические науки
Denis S. Tsymbalov
Oleg V. Iatsenko , candidate of engineering sciences
Viktoriia M. Tsymbalova
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Определение механизма образования токсичных веществ в поршневом ДВС»
В данной статье представлена разработанная авторами минимальная модель горения в поршневом ДВС, учитывающая основные химические реакции и механизмы переноса. С ее помощью удовлетворительно воспроизводится токсичность отработавших газов дизелей по углеводородам, окислам азота и альдегидам. Модель предназначена для интеграции в состав измерительной и диагностической аппаратуры.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Asiia A. Alibaeva
AI "S. Seifullin Kazakh Agrotechnical University" , Kazakhstan
«Улучшение показателей экономичности дизельных двигателей»
Губкинский филиал ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл
Valentina V. Krutskikh
Губкинский институт ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» , Белгородская обл
«Выявление основных показателей дизельного топлива для наилучшей работы двигателей внутреннего сгорания»
В работе проведен анализ основных свойств дизельного топлива которые влияют на эксплуатационные показатели ДВС. Проведение такого исследования позволяет проанализировать свойства дизельного топлива, какие воздействия они оказывают на работу систем питания и кривошипно-шатунный механизм. Что следует учитывать при применении топлив в различных климатических зонах.
Губкинский филиал ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл
Dmitrii T. Mikhai
ОАО «Лебединский ГОК» , Белгородская обл
«Показатели, влияющие на работоспособность деталей ДВС»
В работе озвучены основные показатели, влияющие на работоспособность деталей ДВС. На какие показатели и факторы следует обращать внимание при ремонте и эксплуатации ДВС, особенно при его проектировании. Какое воздействие этих показателей будет в различных узлах и деталях двигателя и как это скажется в дальнейшем на его работоспособности.