Список публикаций по ключевому слову: «двигатель внутреннего сгорания»


Технические науки

Дата публикации: 20.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шустров Федор Андреевич , заместитель начальника
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Татарников Алексей Павлович , ведущий инженер
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Иванов Денис Алексеевич , ведущий инженер
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г

«Проектирование высокооборотного турбогенератора для двигателя внутреннего сгорания»

Скачать статью

В докладе описана конструкция макета высокооборотного турбогенератора для двигателя внутреннего сгорания, обоснованы технические решения, принятые в ходе ее разработки. Представлены результаты моделирования теплового состояния элементов разработанного макета турбогенератора.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 12.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хрипач Николай Анатольевич , канд. техн. наук, доцент , заведующий кафедрой
Лежнев Лев Юрьевич , канд. техн. наук , начальник НТЦ «Силовые агрегаты»
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Папкин Борис Аркадьевич , канд. техн. наук , заместитель начальника
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Иванов Денис Алексеевич , ведущий инженер
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г

«Экспериментальные исследования термоакустического модуля системы выпуска отработавших газов автомобиля»

Скачать статью

В работе представлены результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля автомобильного двигателя, полученные на различных нагрузочно-скоростных режимах работы двигателя. Термоакустический модуль предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов за счет реализации термоакустического эффекта при охлаждении отработавших газов. Рекуперация тепловой энергии отработавших газов используется снижения времени прогрева двигателя после холодного пуска и повышения топливной экономичности на этом режиме работы. Результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля представлены комплексом параметров, к которым относятся снижение шума выпуска отработавших газов по сравнению с базовой системой выпуска, аэродинамическое сопротивление теплообменника, входящего в состав термоакустического модуля, со стороны отработавших газов, гидравлическое сопротивление межтрубного пространства теплообменника со стороны охлаждающей жидкости и другие параметры.

Технические науки

Дата публикации: 27.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хрипач Николай Анатольевич , канд. техн. наук, доцент , заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Татарников Алексей Павлович , ведущий инженер
Неверов Всеволод Анатольевич , инженер
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г

«Применение комбинированных систем наддува для гибридного транспорта»

Скачать статью

В работе рассмотрен вопрос применения на транспорте комбинированных систем наддува двигателей внутреннего сгорания в составе гибридной силовой установки. Приведены последние достижения в данной области, выявлены наиболее значимые направления. Определены перспективы применения систем комбинированного наддува в составе гибридных силовых установок.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронина Мария Андреевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Стерлитамаке , Башкортостан Респ
Орлов Алексей Вениаминович , канд. техн. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Преимущества газопоршневых установок»

Скачать статью

Данная статья посвящена газопоршневым установкам. Как отмечают исследователи, в последнее время все более очевидны перспективы применения газопоршневых установок, так как они маневренны, помогают уменьшить затраты, которые связаны с подключением к централизованной сети. И к тому же данный вид установок можно разместить в любом из помещений уже построенного здания.

Дата публикации: 31.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хрипач Николай Анатольевич , канд. техн. наук, доцент , заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Неверов Всеволод Анатольевич , инженер
Папкин Борис Аркадьевич , канд. техн. наук , заместитель начальника
Стуколкин Роман Викторович , инженер-исследователь
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г

«Применение турбогенераторов в силовых установках городского транспорта»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос применения одной из систем рекуперации энергии отработавших газов – турбогенераторов. Приведены наиболее современные разработки, оценен их потенциал. Рассмотрена структура городского транспорта. На основании анализа рынка определены перспективные модели двигателей.

Технические науки

Дата публикации: 13.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ладоша Евгений Николаевич , канд. техн. наук , доцент
Цымбалов Денис Сергеевич , старший преподаватель
Яценко Олег Вадимович , канд. техн. наук , доцент
Цымбалова Виктория Михайловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Определение механизма образования токсичных веществ в поршневом ДВС»

Скачать статью

В данной статье представлена разработанная авторами минимальная модель горения в поршневом ДВС, учитывающая основные химические реакции и механизмы переноса. С ее помощью удовлетворительно воспроизводится токсичность отработавших газов дизелей по углеводородам, окислам азота и альдегидам. Модель предназначена для интеграции в состав измерительной и диагностической аппаратуры.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 03.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жусин Бейбут Тлеубаевич , канд. техн. наук , доцент
Алибаева Асия Анваровна , магистр, старший преподаватель
АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» , Казахстан

«Улучшение показателей экономичности дизельных двигателей»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос улучшения экономичности двигателя путем повышения как индикаторного, так и механического кпд. Предлагаемое в работе совершенствование кривошипно-шатунного механизма позволит улучшить кпд двигателя и его топливную экономичность (на 7–9%).

Дата публикации: 12.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золотарев Олег Владимирович , канд. техн. наук , доцент
Губкинский филиал ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл
Крутских Валентина Васильевна , Старший преподаватель
Губкинский институт ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» , Белгородская обл

«Выявление основных показателей дизельного топлива для наилучшей работы двигателей внутреннего сгорания»

Скачать статью

В работе проведен анализ основных свойств дизельного топлива которые влияют на эксплуатационные показатели ДВС. Проведение такого исследования позволяет проанализировать свойства дизельного топлива, какие воздействия они оказывают на работу систем питания и кривошипно-шатунный механизм. Что следует учитывать при применении топлив в различных климатических зонах.

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Золотарев Олег Владимирович , канд. техн. наук , доцент
Губкинский филиал ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл
Михай Дмитрий Томович , главный механик автотракторного управления
ОАО «Лебединский ГОК» , Белгородская обл

«Показатели, влияющие на работоспособность деталей ДВС»

Скачать статью

В работе озвучены основные показатели, влияющие на работоспособность деталей ДВС. На какие показатели и факторы следует обращать внимание при ремонте и эксплуатации ДВС, особенно при его проектировании. Какое воздействие этих показателей будет в различных узлах и деталях двигателя и как это скажется в дальнейшем на его работоспособности.