List of publications on a keyword: «системный оператор»


Современные педагогические технологии

Publication date: 01.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana L. Gunbina
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия

«TRIZ-tekhnologiia. Formirovanie sistemnogo myshleniia doshkol'nikov (podsistema)»

Download an article

В статье рассмотрен вариант применения системного оператора по ТРИЗ-технологии для формирования у детей умения анализировать и описывать систему связей любого объекта материального мира, его назначение.

Дошкольная педагогика

Publication date: 17.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Prokopeva
Valentina G. Evtiushkina
Natalia A. Kukhareva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei starshikh doshkol'nikov cherez igry TRIZ»

Download an article

В статье авторами рассматривается вопрос развития творческих способностей дошкольников через игры ТРИЗ. Широкое использование данных игр в работе с дошкольниками способствует развитию у них неординарности мышления, фантазии, наблюдательности, поиску нового, нестандартному подходу к различным жизненным ситуациям.

Педагогика

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Guseva
GBPOU "Nizhegorodskii radiotekhnicheskii kolledzh" , Нижегородская обл

«ТРИЗ-технологии в методике преподавания учебной дисциплины «Материаловедение»»

Download an article

TRIZ-pedagogy focused on the formation of the factor of safety theoretical and practical knowledge in materials science from the College students who have, in the future, systemic thinking and creative individuality when solving complex problems in various fields of activity.

Publication date: 24.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Kuznetsova
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №122 «Красное солнышко» , Самарская обл

«Развитие мышления дошкольников с помощью методов ТРИЗ и РТВ»

Download an article

В статье подчеркивается значение активизации и развития мыслительных процессов в дошкольном возрасте для дальнейшего всестороннего развития и обучения детей. Описаны методы и приемы ТРИЗ-технологии, способствующие развитию нестандартного, сильного мышления, приведены названия дидактических игр, направленных на развитие творческого воображения, снятия стереотипов и шаблонов.