List of publications on a keyword: «интеграция знаний»


Педагогика

Publication date: 12.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alya A. Faleeva , candidate of pedagogic sciences
Damira Z. Zhubaikulova , master
Gulzada A. Tulenova , master of pedagogic sciences
Kh. Dosmukhamedov Atyrau State University , Kazakhstan

«Students’ intellectual development measures as an effective tool of personality development dynamics monitoring in project activities»

Download an article

This article reveals the method of an educational technology project, which includes a set of research, problem of methods, creative by its very nature. The integration of knowledge is achieved by the method of projects. Individual style of student learning should be based on consideration of the individual characteristics of each student, mental development characteristics, temperament, type of nervous activity. It is important to show students their own interest to acquire the knowledge that they will need in life.

Publication date: 05.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Kniazkova
GBPOU "Zlatoustovskii meditsinskii tekhnikum" , Челябинская обл

«Использование инновационных педагогических технологий с целью формирования общих и профессиональных компетенций у студентов среднего профессионального образования»

Download an article

В статье говорится о возможности комбинировать инновационные педагогические технологии с целью формирования общих и профессиональных компетенций у студентов среднего профессионального образования.

Система образования

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhamilat A. Isaeva , candidate of pedagogic sciences
SBEI of APE "Daghestan Institute of Improving Professional Skills of Teachers" , Дагестан Респ

«Методика оценки учебных заданий новых УМК для начальной школы с позиций ФГОС НОО»

Download an article

Статья посвящена проблеме методики оценки учебных заданий новых учебно-методических комплектов для начальной школы с позиций ФГОС НОО. По мнению автора, каждый учитель должен оценить качество нового учебника, анализировать его, вносить дополнения, корректировать и оценивать учебные задания, обогатить каждое задание так, чтобы оно способствовало формированию и познавательных, и коммуникативных, и регулятивных универсальных умений, как того требует новый образовательный стандарт.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Larkova
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Формирование ключевых компетенций в процессе интеграции на уроках и во внеурочной деятельности»

Download an article

В статье рассматривается значимость социального проекта как оптимального метода выхода на четвёртый уровень интеграции, позволяющий сформировать ключевые компетенции.