List of publications on a keyword: «учебное сотрудничество»


Система образования

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Isaeva Zhamilat Asadulaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
SBEI of APE "Daghestan Institute of Improving Professional Skills of Teachers" , Дагестан Респ

«Методика оценки учебных заданий новых УМК для начальной школы с позиций ФГОС НОО»

Download an article

Статья посвящена проблеме методики оценки учебных заданий новых учебно-методических комплектов для начальной школы с позиций ФГОС НОО. По мнению автора, каждый учитель должен оценить качество нового учебника, анализировать его, вносить дополнения, корректировать и оценивать учебные задания, обогатить каждое задание так, чтобы оно способствовало формированию и познавательных, и коммуникативных, и регулятивных универсальных умений, как того требует новый образовательный стандарт.

Современные педагогические технологии

Publication date: 02.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Boldyreva Anna Vladimirovna , учитель истории и обществознания
Belova Elena Gennadevna , учитель математики
Nekipelova Svetlana Viktorovna , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Организация учебного сотрудничества на уроке»

Download an article

В данной статье авторы попытались рассмотреть вопрос учебного сотрудничества как способа организации взаимодействия учащихся друг с другом и с учителем, результатом которого является формирование умения сотрудничать, принимая во внимание желания и действия партнёра; умения чувствовать эмоциональное состояние участников совместного действия; умения проявлять инициативность для поиска информации; умения решать конфликты.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Agaeva Olga Vasilevna , учитель английского языка
МОУ Дмитровская СОШ №1 им. В.И. Кузнецова , Московская обл

«Роль и место ролевой игры в педагогическом процессе на уроках английского языка в начальной школе»

Download an article

В статье рассматривается наиболее информативный и результативный метод обучения на уроках английского языка с точки зрения восприятия – ролевые игры. В процессе игры ученик преодолевает свою скованность и тревожность. Использование различных игр на уроке английского помогает овладеть им в занимательной форме, развить память, внимание, смекалку, поддерживать интерес к английскому языку как таковому.