List of publications on a keyword: «здоровьеформирующие образовательные технологии»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 17.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Uliana V. Tochenaia , студентка
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Здоровьесберегающие технологии в работе педагога»

Download an article

В данной статье рассмотрена возможность использования здоровьесберегающих технологий, способствующих профилактике таких патологий, как близорукость, сколиоз, неврастения. Понятие «здоровьесберегающие технологии» на уроке объединяет в себе все направления школы по формированию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Педагогика

Publication date: 03.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasia S. Filistovich
Evgenia S. Surikova
Institute of International Management and Education FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край
Natalia A. Dalisova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Agrarian University” , Красноярский край

«Педагогические технологии как инструмент повышения качества профилактической медицины»

Download an article

В данной статье рассмотрены педагогические технологии как инструмент профилактической медицины. В работе детально рассмотрено понятие «здоровьеформирующие образовательные технологии».

Общее направление

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Amina S. Mamilova
Andrei A. Stoliarov
Ирина Б. Кузнецова , преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v shkol'noi fizicheskoi kul'ture»

Download an article

Современный учебный процесс значительно интенсивнее, широко использует различные педагогические инновации, однако, упускает такой момент, как необходимую адаптацию подопечных что приводит к проблеме несоответствия учебной нагрузки функциональным возможностям организма детей и развитию напряжения адаптационных механизмов. В статье путем аналитики соответствующих тематике источников рассмотрены различные методики сбережения здоровья подопечных и роль педагогов в данной стезе.