Список публикаций по ключевому слову: «здоровьеформирующие образовательные технологии»
Педагогика общеобразовательной школы
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Здоровьесберегающие технологии в работе педагога»
В данной статье рассмотрена возможность использования здоровьесберегающих технологий, способствующих профилактике таких патологий, как близорукость, сколиоз, неврастения. Понятие «здоровьесберегающие технологии» на уроке объединяет в себе все направления школы по формированию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
Педагогика
Сурикова Евгения Сергеевна , магистрант
Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
Далисова Наталья Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
«Педагогические технологии как инструмент повышения качества профилактической медицины»
Общее направление
Столяров Андрей Андреевич , студент
Кузнецова Ирина Борисовна , преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Здоровьесберегающие технологии в школьной физической культуре»
Современный учебный процесс значительно интенсивнее, широко использует различные педагогические инновации, однако, упускает такой момент, как необходимую адаптацию подопечных что приводит к проблеме несоответствия учебной нагрузки функциональным возможностям организма детей и развитию напряжения адаптационных механизмов. В статье путем аналитики соответствующих тематике источников рассмотрены различные методики сбережения здоровья подопечных и роль педагогов в данной стезе.