List of publications on a keyword: «эмоциональная вовлеченность»


Общая педагогика

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bondareva Ekaterina Valeryevna , преподаватель
Language School "Globus-International" , Москва г

«Dramatization as an effective means of increasing emotional involvement at English lessons»

Download an article

Автор статьи определяет эмоциональный фактор как ключевой в процессе овладения иностранным языком в младших классах. Обучение проходит значительно эффективнее, если преподаваемый языковой материал получает быстрый эмоциональный отклик у ученика. По мнению исследователя, прием драматизации позволяет наиболее эффективно задействовать эмоциональную сферу обучающихся.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kozhukhova Iuliia Vladimirovna , старший преподаватель
Kushleiko Valeriia Nikolaevna , старший преподаватель
FSAEI of HE "Peoples’ Friendship University of Russia" , Москва г

«Влияние развития памяти на изучение иностранных языков на основе принципа интереса и эмоциональной вовлеченности»

Download an article

Статья посвящена приоритетному влиянию развития памяти на изучение иностранных языков. В статье подчеркивается значение обучения на основе принципа интереса. По мнению авторов, эмоциональная вовлеченность обучаемых способствует достижению лучших результатов в овладении иностранными языками.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 18.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ryzhikova Elena Aleksandrovna , воспитатель высшей категории
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 164 "Vestochka" , Самарская обл

«Психологические аспекты общения детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Статья посвящена проблеме психологических аспектов общения дошкольников. В старшем дошкольном возрасте у детей возникает понимание, что сверстник не только объект для сравнения с собой и не только партнер по увлекательной игре, но и самоценная, значимая человеческая личность со своими переживаниями и предпочтениями. Данные наблюдения подчеркивают необходимость индивидуального подхода к каждому воспитаннику в процессе становления межличностных отношений сверстников со стороны педагогического коллектива.