List of publications on a keyword: «дифференциация звуков»


Педагогика

Publication date: 18.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Andreeva
SOSh 56 , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt logopedicheskogo zaniatiia na temu: "Differentsiatsiia V-F v slogakh i slovakh" s uchashchimisia vtorykh klassov, imeiushchimi narusheniia pis'ma i chteniia»

Download an article

В статье представлен конспект занятия, направленный на коррекцию дисграфии учащихся 2 классов, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза. Целью статьи является систематизирование имеющихся знаний у учащихся, и тренировка умения дифференцировать звуки и буквы «В – Ф» в устной и письменной речи.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 13.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Aleksandrova , воспитатель
Iuliia A. Berezhnaia , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Alina S. Veretennikova
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Olga V. Dutova , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Rechevoe razvitie detei rannego vozrasta»

Download an article

Статья предназначена работникам ДОУ, воспитателям, педагогам, студентам педагогических вузов, родителям интересующихся развитием речи детей. В работе раскрываются задачи развития общения и взаимодействия ребенка 2–3-летнего возраста со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания в соответствии с ФГОС.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Shamova
МБДОУ Белоярский Д/С «Теремок» , Хакасия Респ

«Использование наглядно-дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема автоматизации звуков у детей с нарушением речи. Период автоматизации может длиться очень долго, поэтому выявлена и обоснована необходимость применения в этот период наглядно-дидактических игр. В статье рассматриваются цели и задачи данной темы, предлагается описание некоторых наглядных игр для автоматизации звуков, а также нетрадиционных технологий, способствующих более интересному и быстрому периоду автоматизации.