List of publications on a keyword: «декоративная композиция»


Педагогика

Publication date: 21.03.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia S. Gorbaniova
Elena E. Fomenko
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Vozmozhnosti dekorativnoi kompozitsii dlia nravstvenno-esteticheskogo vospitaniia podrostkov»

Download an article

В статье рассматриваются возможности декоративной композиции для нравственно-эстетического воспитания подростков.

Publication date: 01.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia S. Gorbaniova
Elena E. Fomenko
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Metodika oznakomleniia detei podrostkovogo vozrasta s dekorativnoi kompozitsiei na zaniatiiakh izobrazitel'nogo iskusstva»

Download an article

В статье рассматривается методика ознакомления детей подросткового возраста с декоративной композицией на занятиях изобразительного искусства.

Publication date: 23.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nikolaeva
Tatiana A. Buianova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Педагогические условия для создания декоративных композиций Жостово детьми старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрываются пути знакомства старших дошкольников с принципами композиционного размещение узора. Авторы предлагают использовать в работе с детьми дидактические игры по составлению композиций Жостово, как одно из средств развития чувства декоративной композиции.

Общее направление

Publication date: 25.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Osoblivets
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Metodicheskii kompleks interaktivnykh zaniatii v shkole na osnove izucheniia dekorativnoi kompozitsii»

Download an article

Занятия по декоративной композиции в дополнительном образовании должны быть нацелены на создание атмосферы по типу детской творческой лаборатории для раскрытия таланта, повышения интереса к поисковой деятельности в художественном творчестве. Дети доверчиво относятся к заданиям учителя, что определяет ответственность педагогической деятельности. Мы предлагаем использовать потенциал наследия для изучения достижений народов многонациональной России. Объектом детского внимания стали орнаменты коренных жителей регионов Сибири и Дальнего Востока. Открытия в области декоративного искусства и художественных ремёсел закрепляют в памяти учеников начальной школы отечественные истоки современного искусства.