List of publications on a keyword: «инновационный продукт»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Gulnaz L. Makhmutova
Svetlana M. Chukaeva
MBDOU "D/S 5 KV" , Татарстан Респ
«Sovremennye innovatsionnye tekhnologii v detskom sadu»
Статья посвящена актуальному вопросу современного образования. Авторами отмечено, что нынешнее время очень отличается от предыдущего: здесь правит техника и товаром выступает информация. Недаром же говорят, что XXI век – век информационных технологий. Виртуальные миры дарят изобилие и почти неограниченные возможности. Использование QR-кодов в образовательном процессе обеспечивает наглядность, интерактивность, а главное мобильность, что способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей обучающихся. Информационные технологии помогает педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность дошкольных образовательных учреждений.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Dmitrii S. Ksenzov
Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University , Севастополь г
«Становление и развитие нанотехнологий в Российской Федерации»
In this article, the main stages of the development and development of the nanotechnology industry in modern Russia are considered. The basic elements of the nanotechnology industry are considered. The influence of nanotechnology, as an innovative product, on the socio-economic growth of the state. The main vectors of development are grown.
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
Aleksandr A. Dvornichenko , candidate of engineering sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Таргетирование затрат – один из способов преодоления бюджетных ограничений в инновационном товаропродвижении»
Как отмечают исследователи, более половины производственных расходов обусловлены стоимостью разработанных фирмой бизнес-процессов. В конкурентных условиях такой инструмент, как управление издержками обладает огромным потенциалом. При производстве инновационных продуктов в условиях ограниченности ресурсов таргетирование позволяет обойти бюджетные ограничения. В работе также рассмотрены условия применения целевой калькуляции.
Дошкольная педагогика
Tatiana V. Tatarintseva
Kseniia V. Tolmacheva
MBDOU D/S 49 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Применение метода «Ленты времени» в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Oleg A. Kosorukov , doctor of engineering sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Разработка бизнес-модели продвижения результатов инновационной деятельности»
В современной экономике инновационная деятельность является одним из ключевых факторов развития экономики. Для повышения эффективности продвижения инноваций на рынок многие компании прибегают к созданию бизнес-моделей. В данной статье рассмотрены некоторые особенности создания бизнес-модели, на основе которой инновация или инновационный продукт доводится до конечного потенциального потребителя.
Инновационные подходы организации учебной деятельности
ГБОУ СОШ №327 , Санкт-Петербург г
«Инновации в приобщении к культуре чтения»
В статье описывается опыт работы педагогического коллектива ГБОУ школы №327 Невского района Санкт-Петербурга по программе внеурочной деятельности «Чтение+», разработанной в рамках районной экспериментальной площадки (далее – РЭП) по теме «Разработка и апробация программы воспитания и социализации обучающихся на разных ступенях образования. Подготовка педагогов к реализации междисциплинарной программы «Чтение+» (Стратегии смыслового чтения и работа с текстом) в основной школе: 5 класс».
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«О классификации сервисных инноваций»
Отмечается, что к числу важных задач, стоящих в области развития инновационной деятельности предприятий сферы услуг, относится поиск критериев и оснований классификации инноваций. В рамках проводимых автором исследований по совершенствованию методики ценообразования инновационной продукции в сфере услуг в настоящей статье выделены критерии и основания классификации сервисных инноваций. Предлагаемая классификация может послужить основой для разработки мер, направленных на совершенствование инновационного процесса на сервисном предприятии.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ГБНУ «Московский институт развития образования» , Москва г
«Результаты экспертно-аналитической оценки деятельности городских инновационных площадок в 2014 году»
Общее направление
Iuliia A. Prokudina , candidate of pedagogic sciences
Nizhnetagil'skii tekhnologicheskii institut (filial) FGAOU VO "Ural'skii federal'nyi universitet im. pervogo Prezidenta Rossii B.N. El'tsina" , Свердловская обл