Список публикаций по ключевому слову: «инновационный продукт»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цветкова Анна Львовна , канд. тех. наук , ведущий научный сотрудник
ГБНУ «Московский институт развития образования» , Москва г

«Результаты экспертно-аналитической оценки деятельности городских инновационных площадок в 2014 году»

Скачать статью

Право на инновационную деятельность закреплено за образовательными организациями Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». В статье представлены некоторые результаты экспертно-аналитической оценки деятельности городских инновационных площадок в системе образования города Москвы.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бахтина Надежда Николаевна , аспирант
Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«О классификации сервисных инноваций»

Скачать статью

Отмечается, что к числу важных задач, стоящих в области развития инновационной деятельности предприятий сферы услуг, относится поиск критериев и оснований классификации инноваций. В рамках проводимых автором исследований по совершенствованию методики ценообразования инновационной продукции в сфере услуг в настоящей статье выделены критерии и основания классификации сервисных инноваций. Предлагаемая классификация может послужить основой для разработки мер, направленных на совершенствование инновационного процесса на сервисном предприятии.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орешкина Наталья Сергеевна , магистрант
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл
Дворниченко Александр Алексеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) , Челябинская обл

«Таргетирование затрат – один из способов преодоления бюджетных ограничений в инновационном товаропродвижении»

Скачать статью

Как отмечают исследователи, более половины производственных расходов обусловлены стоимостью разработанных фирмой бизнес-процессов. В конкурентных условиях такой инструмент, как управление издержками обладает огромным потенциалом. При производстве инновационных продуктов в условиях ограниченности ресурсов таргетирование позволяет обойти бюджетные ограничения. В работе также рассмотрены условия применения целевой калькуляции.

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Амбаев Илья Николаевич , студент
Косоруков Олег Анатольевич , д-р техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Разработка бизнес-модели продвижения результатов инновационной деятельности»

Скачать статью

В современной экономике инновационная деятельность является одним из ключевых факторов развития экономики. Для повышения эффективности продвижения инноваций на рынок многие компании прибегают к созданию бизнес-моделей. В данной статье рассмотрены некоторые особенности создания бизнес-модели, на основе которой инновация или инновационный продукт доводится до конечного потенциального потребителя.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Метелева Александра Ивановна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ №327 , Санкт-Петербург г

«Инновации в приобщении к культуре чтения»

Скачать статью

В статье описывается опыт работы педагогического коллектива ГБОУ школы №327 Невского района Санкт-Петербурга по программе внеурочной деятельности «Чтение+», разработанной в рамках районной экспериментальной площадки (далее – РЭП) по теме «Разработка и апробация программы воспитания и социализации обучающихся на разных ступенях образования. Подготовка педагогов к реализации междисциплинарной программы «Чтение+» (Стратегии смыслового чтения и работа с текстом) в основной школе: 5 класс».