Список публикаций по ключевому слову: «инновационный продукт»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Махмутова Гульназ Ленаровна , воспитатель
Чукаева Светлана Музагитовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №5 КВ» , Татарстан Респ
«Современные инновационные технологии в детском саду»
Статья посвящена актуальному вопросу современного образования. Авторами отмечено, что нынешнее время очень отличается от предыдущего: здесь правит техника и товаром выступает информация. Недаром же говорят, что XXI век – век информационных технологий. Виртуальные миры дарят изобилие и почти неограниченные возможности. Использование QR-кодов в образовательном процессе обеспечивает наглядность, интерактивность, а главное мобильность, что способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей обучающихся. Информационные технологии помогает педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а также популяризировать деятельность дошкольных образовательных учреждений.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Ксензов Дмитрий Сергеевич , студент
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Севастополь г
«Становление и развитие нанотехнологий в Российской Федерации»
В данной статье рассмотрены основные этапы становления и развития отрасли нанотехнологий в современной России. Рассмотрены основные элементы отрасли нанотехнологий. Влияние нанотехнлогий как инновационного продукта на социально-экономический рост государства. Определены основные векторы развития отросли.
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Дворниченко Александр Алексеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Таргетирование затрат – один из способов преодоления бюджетных ограничений в инновационном товаропродвижении»
Как отмечают исследователи, более половины производственных расходов обусловлены стоимостью разработанных фирмой бизнес-процессов. В конкурентных условиях такой инструмент, как управление издержками обладает огромным потенциалом. При производстве инновационных продуктов в условиях ограниченности ресурсов таргетирование позволяет обойти бюджетные ограничения. В работе также рассмотрены условия применения целевой калькуляции.
Дошкольная педагогика
Татаринцева Татьяна Владимировна , воспитатель
Толмачева Ксения Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №49» , Белгородская обл
«Применение метода «Ленты времени» в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Косоруков Олег Анатольевич , д-р техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Разработка бизнес-модели продвижения результатов инновационной деятельности»
В современной экономике инновационная деятельность является одним из ключевых факторов развития экономики. Для повышения эффективности продвижения инноваций на рынок многие компании прибегают к созданию бизнес-моделей. В данной статье рассмотрены некоторые особенности создания бизнес-модели, на основе которой инновация или инновационный продукт доводится до конечного потенциального потребителя.
Инновационные подходы организации учебной деятельности
ГБОУ СОШ №327 , Санкт-Петербург г
«Инновации в приобщении к культуре чтения»
В статье описывается опыт работы педагогического коллектива ГБОУ школы №327 Невского района Санкт-Петербурга по программе внеурочной деятельности «Чтение+», разработанной в рамках районной экспериментальной площадки (далее – РЭП) по теме «Разработка и апробация программы воспитания и социализации обучающихся на разных ступенях образования. Подготовка педагогов к реализации междисциплинарной программы «Чтение+» (Стратегии смыслового чтения и работа с текстом) в основной школе: 5 класс».
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«О классификации сервисных инноваций»
Отмечается, что к числу важных задач, стоящих в области развития инновационной деятельности предприятий сферы услуг, относится поиск критериев и оснований классификации инноваций. В рамках проводимых автором исследований по совершенствованию методики ценообразования инновационной продукции в сфере услуг в настоящей статье выделены критерии и основания классификации сервисных инноваций. Предлагаемая классификация может послужить основой для разработки мер, направленных на совершенствование инновационного процесса на сервисном предприятии.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ГБНУ «Московский институт развития образования» , Москва г
«Результаты экспертно-аналитической оценки деятельности городских инновационных площадок в 2014 году»
Общее направление
Прокудина Юлия Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл