List of publications on a keyword: «текстовые задачи»


Педагогика

Publication date: 30.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina A. Vislobokova , bachelor
GBOU "Shkola na Iauze" , Москва г

«Razvitie myshleniia mladshikh shkol'nikov pri obuchenii matematike s ispol'zovaniem modelirovaniia»

Download an article

В статье исследуется влияние метода моделирования на развитие мышления младших школьников при изучении математики. Автор анализирует этапы моделирования, включая переход от словесного описания задачи к числовому выражению через графические и знаковые модели. Обсуждается значимость использования данного метода в формировании учебной самостоятельности и творческого мышления у учащихся. Статья подчеркивает, что моделирование играет ключевую роль в формировании основных математических концепций и способствует успешному решению текстовых задач.

Теория и методика общего образования

Publication date: 22.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Galitsyna
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ

«Reshenie zadach po matematike kak pokazatel' urovnia matematicheskogo razvitiia»

Download an article

В статье описано практическое использование умения решения текстовых задач на уроках математики и их положительное влияние на логическое мышление учащихся.

Педагогические науки

Publication date: 23.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia A. Khoroshkina , студент
Olga E. Bocharova
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Nekotorye aspekty obucheniia resheniiu tekstovykh zadach v kurse algebry osnovnoi shkoly»

Download an article

В статье рассматривается проблема обучения решению текстовых задач в школьном курсе математики и алгебры. В качестве основного метода решения предлагается метод математического моделирования. На примере показана методика применения метода при решении задач.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 01.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Leonteva , candidate of pedagogic sciences
Ekaterina V. Emelianova
FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko" , Удмуртская Респ

«Проектирование факультативного курса по обучению решению текстовых задач при подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы построения учебного курса по решению текстовых задач, тематическое планирование и особенности методики обучения.

Теория и методика общего образования

Publication date: 09.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Solokhina
МБОУ «Гимназия №5» , Крым Респ

«Подготовка школьников к олимпиадам по математике. 6–9 классы. Часть 2»

Download an article

В данной статье представлен комплекс задач, которые могут быть использованы учащимися и преподавателями для подготовки к олимпиадам различного уровня (школьного, муниципального и др.). Устойчивый интерес к математике формируется в 14–15 лет, но развивать этот интерес необходимо раньше, тогда учащиеся почувствуют, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставить истинную радость.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Solokhina
МБОУ «Гимназия №5» , Крым Респ

«Подготовка школьников к олимпиадам по математике»

Download an article

В данной статье представлен комплекс задач, который может быть использован учащимися и преподавателями для подготовки к олимпиадам различного уровня (школьного, муниципального). Устойчивый интерес к математике формируется в 14–15 лет, но развивать этот интерес необходимо раньше. Тогда учащиеся почувствуют, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставить истинную радость.

Педагогика

Publication date: 25.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Iablokova
Svetlana V. Melnikova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Формирование умения решать текстовые задачи как способ получения учащимися начальных классов опыта использования начальных математических знаний для описания, оценки количественных и пространственных отношений объектов окружающей действительности»

Download an article

Данная статья посвящена актуальной проблеме повышения качества обучения решению текстовых задач в свете реализации дидактического принципа целостности в математическом образовании.