List of publications on a keyword: «фрагмент урока»


Педагогика

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria N. Belousova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Ispol'zovanie metoda proekta na urokakh matematiki v nachal'noi shkole»

Download an article

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие универсальных учебных действий младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в проектную деятельность.

Publication date: 16.05.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Daria N. Belousova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе»

Download an article

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие универсальных учебных действий младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в проектную деятельность.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina P. Lokhtina , candidate of philosophical sciences
GBPOU "Nekrasovskii pedagogicheskii kolledzh 1" , Санкт-Петербург г

«Использование игровой технологии в изучении мировой художественной культуры»

Download an article

Статья посвящена одной из значимых современных технологий – игровой. В ней говорится о сути и значении игры в современном образовании. Дается определение и методика использования деловой игры. В качестве примера в текст статьи включена разработка занятия, в котором применяется данная технология.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Kuveko
МКОУ СОШ №3 , Архангельская обл

«Использование информационных технологий на уроках английского языка в условиях системно-деятельностного подхода»

Download an article

В статье рассматривается влияние использования на уроках информационных технологий на интерес к занятиям и повышение мотивации изучения иностранного языка.