Список публикаций по ключевому слову: «фрагмент урока»


Педагогика

Дата публикации: 29.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белоусова Дарья Николаевна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие универсальных учебных действий младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в проектную деятельность.

Дата публикации: 16.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Белоусова Дарья Николаевна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

Автор данной статьи приходит к выводу, что развитие универсальных учебных действий младших школьников будет успешным, если систематически вовлекать детей в проектную деятельность.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лохтина Марина Петровна , канд. филос. наук , преподаватель
ГБПОУ «Некрасовский педагогический колледж №1» , Санкт-Петербург г

«Использование игровой технологии в изучении мировой художественной культуры»

Скачать статью

Статья посвящена одной из значимых современных технологий – игровой. В ней говорится о сути и значении игры в современном образовании. Дается определение и методика использования деловой игры. В качестве примера в текст статьи включена разработка занятия, в котором применяется данная технология.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кувеко Людмила Архиповна , учитель иностранного языка
МКОУ СОШ №3 , Архангельская обл

«Использование информационных технологий на уроках английского языка в условиях системно-деятельностного подхода»

Скачать статью

В статье рассматривается влияние использования на уроках информационных технологий на интерес к занятиям и повышение мотивации изучения иностранного языка.