List of publications on a keyword: «члены предложения»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 24.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Zhuravleva
MBOU "Gimnaziia 6" , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt uroka na temu "Vtorostepennye chleny predlozheniia. Dopolnenie»

Download an article

В статье представлен конспект занятия по русскому языку, посвященный изучению второстепенных членов предложения с акцентом на дополнение. Цель урока – сформировать у учащихся понятие о роли дополнения как важного компонента предложения, развить умение находить и определять дополнения в тексте, а также различать главные и второстепенные члены предложения. В рамках урока используются разнообразные методы: объяснение, практические упражнения и анализ предложений.

Иностранный язык

Publication date: 20.04.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 11)
Andrei A. Ivanushkin
Liliia I. Shakirova , degree-seeking student
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Строение простых предложений в английском языке»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме основных принципов построения простых предложений с примерами. В работе показано количество существующих на данный момент видов предложений и общих понятий, связанных с простым предложением.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Cherepanova , master
MBOU "SOSh 7" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Методическая разработка урока по русскому языку по теме «Распространенные и нераспространенные предложения»»

Download an article

В работе представлен план‐конспект урока русского языка в классе с полиэтническим составом по теме «Распространенные и нераспространенные предложения» на основе комплексного анализа текста. Методы и приемы работы, представленные в разработке, позволяют расширять и активизировать лексический запас детей‐инофонов, анализировать грамматические закономерности, формировать орфографическую и пунктуационную грамотность, осваивать нормированное употребление языковых единиц.