List of publications on a keyword: «экономические понятия»


Педагогика

Publication date: 17.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Martynova
Natalia V. Kriukova , воспитатель
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл

«Metodicheskoe posobie "Po stupen'kam finansovoi gramotnosti»

Download an article

В статья посвящена вопросу экономического воспитания детей дошкольного возраста, в ходе работы с методическим пособием. Авторами отмечены цели, задачи и технологическая карта методического пособия.

Publication date: 18.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kamyshnikova
Svetlana I. Vitaleva
Irina I. Maslovskaia
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Finansovaia gramotnost' sovremennykh detei»

Download an article

В статье раскрывается актуальность обучения дошкольников азам финансовой грамотности как новое и приоритетное направление современной дошкольной педагогики. Авторы отмечают, что экономические понятия должны обязательно сопровождаться нравственными переживаниями выбора и чувством уважения к любому труду.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 23.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda G. Andreeva
Gelsiria S. Ivanova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Metodicheskaia razrabotka obrazovatel'noi situatsii po finansovoi gramotnosti v starshei gruppe "Spasaem lesnykh zhitelei ot zhazhdy»

Download an article

В статье представлена методическая разработка по формирование у дошкольников основ финансовой грамотности, ознакомлению с экономическими понятиями и терминами.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 06.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina G. Kovalenko , candidate of philological sciences
Oksana V. Bukhanets
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Проблемы экономического образования младших школьников»

Download an article

В данной статье автор рассматривает психолого-педагогические и методические проблемы экономического образования младших школьников. В работе также определяются методы и приёмы эффективного формирования экономических знаний школьников в процессе их обучения.