List of publications on a keyword: «массовое сознание»


Социология

Publication date: 13.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Azat V. Makhmutov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

««СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА МАНИПУЛИРОВАНИЯ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОНЛАЙН-РЕСУРСОВ «БИЗНЕС-ОНЛАЙН – ИДЕЛЬ РЕАЛИИ»»

Download an article

Актуальность статьи обусловливается в первую очередь огромной ролью средств массовой информации в современном обществе. С появлением Интернета средства массовой информации переформатировались из ограниченных каналов по получению информации в площадки для открытых дискуссий. Благодаря этому интернет-ресурсы стали вызывать больше доверия, нежели традиционные СМИ. Это охарактеризовано наличием более тесного контакта с аудиторией, что безоговорочно повышает лояльность читателей к ним. Интерактивность – залог успеха новых СМИ, в равной степени, как и инструмент манипулирования массами.

Философские науки

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina K. Zavershinskaia
Institute of Philosophy FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Героические образы «Песни о Нибелугах» в культурной памяти Германии»

Download an article

В статье дан анализ особенностей художественного и политического конструирования национальной самобытности немецкого народа на основе воспоминаний о средневековых истоках немецкой культуры, показано культурное значение героических сюжетов «Песни о Нибелунгах» для культурной памяти Германии в Новое и Новейшее время.

История и политология

Publication date: 31.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena E. Glukhova
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Манипуляция сознанием: понятие и сущность»

Download an article

В данной статье рассматриваются происхождение и роль манипуляционных технологий в исторической перспективе. В работе также основные признаки и характерные черты манипуляции сознанием.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 19.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Alekseeva
Аппарат Совета Федерации , Москва г

«О необходимости медиаобразования в средней и высшей школе в условиях современной информационной войны»

Download an article

The article deals with the problem of the lack of media education of citizens and the need to introduce such a course in schools and universities in the conditions of the modern information warfare, which goal is the impact on mass consciousness with a view to its submission and enslavement in certain geopolitical goals. The author rightly raises the question of the means of protection against the manipulation with consciousness to be possessed by citizens, but since the technology of manipulation of consciousness is used by all the media and politicians, the question arises: is this profitable for the government to train its own citizens to counteract the manipulation.

Филология и лингвистика

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia V. Bocharnikova , candidate of philological sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Перевод названий текстов массовой культуры в жанрах фантастики и фэнтези как инструмент лингвистического маркетинга»

Download an article

Данная статья посвящена анализу переводческих трансформаций названий произведений (художественных фильмов и литературы) в жанрах фэнтези и фантастики, созданных на английском языке и переведенных на русский. Данные трансформации изучаются в работе как способ повышения аттрактивности текста, необходимой для привлечения массовой аудитории и повышения коммерческого статуса произведения.

Политологические науки

Publication date: 21.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Barkova
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Феномен толпы (на примере концепции подражания Г. Тарда)»

Download an article

В статье рассмотрена такая социально-политическая категория как толпа. Делается акцент на типологию толпы, ее виды, также уделяется внимание политико-психологической стороне воздействия на данное политическое образование.