Список публикаций по ключевому слову: «массовое сознание»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 19.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Елена Сергеевна , советник
Аппарат Совета Федерации , Москва г

«О необходимости медиаобразования в средней и высшей школе в условиях современной информационной войны»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема отсутствия медиаобразования граждан и необходимости внедрения такого курса в школах и вузах в условиях информационной войны, одной из целей которой является воздействие на массовое сознание с целью его подчинения и порабощения в определенных геополитических целях. Автор справедливо ставит вопрос о средствах защиты от манипуляции сознанием, которыми должны обладать граждане, но, поскольку технологией манипуляции сознанием пользуются все без исключения СМИ и политики, возникает вопрос: так ли это выгодно власти – обучать собственных граждан противодействию манипуляции.

История и политология

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глухова Елена Евгеньевна , студентка
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Манипуляция сознанием: понятие и сущность»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются происхождение и роль манипуляционных технологий в исторической перспективе. В работе также основные признаки и характерные черты манипуляции сознанием.

Политологические науки

Дата публикации: 21.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баркова Галина Алексеевна , Студент-бакалавр
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Феномен толпы (на примере концепции подражания Г. Тарда)»

Скачать статью

В статье рассмотрена такая социально-политическая категория как толпа. Делается акцент на типологию толпы, ее виды, также уделяется внимание политико-психологической стороне воздействия на данное политическое образование.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бочарникова Наталья Викторовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Перевод названий текстов массовой культуры в жанрах фантастики и фэнтези как инструмент лингвистического маркетинга»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу переводческих трансформаций названий произведений (художественных фильмов и литературы) в жанрах фэнтези и фантастики, созданных на английском языке и переведенных на русский. Данные трансформации изучаются в работе как способ повышения аттрактивности текста, необходимой для привлечения массовой аудитории и повышения коммерческого статуса произведения.