Список публикаций по ключевому слову: «массовое сознание»


Социология

Дата публикации: 13.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Махмутов Азат Вилсорович , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Специфика использования сетевых медиа как инструмента манипулирования массовым сознанием на примере онлайн-ресурсов «Бизнес-онлайн – Идель реалии»»

Скачать статью

Актуальность статьи обусловливается в первую очередь огромной ролью средств массовой информации в современном обществе. С появлением Интернета средства массовой информации переформатировались из ограниченных каналов по получению информации в площадки для открытых дискуссий. Благодаря этому интернет-ресурсы стали вызывать больше доверия, нежели традиционные СМИ. Это охарактеризовано наличием более тесного контакта с аудиторией, что безоговорочно повышает лояльность читателей к ним. Интерактивность – залог успеха новых СМИ, в равной степени, как и инструмент манипулирования массами.

Философские науки

Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Завершинская Полина Константиновна , студентка
Институт философии ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Героические образы «Песни о Нибелугах» в культурной памяти Германии»

Скачать статью

В статье дан анализ особенностей художественного и политического конструирования национальной самобытности немецкого народа на основе воспоминаний о средневековых истоках немецкой культуры, показано культурное значение героических сюжетов «Песни о Нибелунгах» для культурной памяти Германии в Новое и Новейшее время.

История и политология

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глухова Елена Евгеньевна , студентка
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Манипуляция сознанием: понятие и сущность»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются происхождение и роль манипуляционных технологий в исторической перспективе. В работе также основные признаки и характерные черты манипуляции сознанием.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 19.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Елена Сергеевна , советник
Аппарат Совета Федерации , Москва г

«О необходимости медиаобразования в средней и высшей школе в условиях современной информационной войны»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема отсутствия медиаобразования граждан и необходимости внедрения такого курса в школах и вузах в условиях информационной войны, одной из целей которой является воздействие на массовое сознание с целью его подчинения и порабощения в определенных геополитических целях. Автор справедливо ставит вопрос о средствах защиты от манипуляции сознанием, которыми должны обладать граждане, но, поскольку технологией манипуляции сознанием пользуются все без исключения СМИ и политики, возникает вопрос: так ли это выгодно власти – обучать собственных граждан противодействию манипуляции.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бочарникова Наталья Викторовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Перевод названий текстов массовой культуры в жанрах фантастики и фэнтези как инструмент лингвистического маркетинга»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу переводческих трансформаций названий произведений (художественных фильмов и литературы) в жанрах фэнтези и фантастики, созданных на английском языке и переведенных на русский. Данные трансформации изучаются в работе как способ повышения аттрактивности текста, необходимой для привлечения массовой аудитории и повышения коммерческого статуса произведения.

Политологические науки

Дата публикации: 21.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баркова Галина Алексеевна , Студент-бакалавр
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Феномен толпы (на примере концепции подражания Г. Тарда)»

Скачать статью

В статье рассмотрена такая социально-политическая категория как толпа. Делается акцент на типологию толпы, ее виды, также уделяется внимание политико-психологической стороне воздействия на данное политическое образование.