List of publications on a keyword: «родительско-детские отношения»


Семейная педагогика

Publication date: 09.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia P. Maksimova
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Vliianie roditel'sko-detskikh otnoshenii na kommunikatsiiu doshkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra»

Download an article

Статья посвящена анализу теоретических аспектов проблемы становления и развития коммуникации младших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в контексте особенностей складывающихся в семьях с детьми с РАС родительско-детских отношений. Выделяются основные типы дисгармоничного родительского отношения и прогнозируется их влияние на развитие у ребёнка коммуникативных навыков. Обосновывается значимость исследования влияния родительско-детских отношений на коммуникацию ребёнка с РАС в младшем дошкольном возрасте.

Психологические науки

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Filippova
Olga G. Iaparova , candidate of psychological sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Наказание и поощрение детей дошкольного возраста матерью и отцом»

Download an article

В работе рассматривается проблема поощрений и наказаний детей в семье в историческом аспекте. В истории педагогики и психологии эти два понятия рассматриваются в тесной взаимосвязи. В педагогике поощрения и наказания используются как необходимые средства педагогической коррекции. В психологии сущность этих понятий раскрыта не до конца, но, несмотря на отсутствие единых взглядов на поощрения и наказания, педагоги и психологи указывают на недопустимость физических наказаний, а также на неприемлемость наказаний трудом. Актуальность поднимаемых вопросов в статье определяется тем, что наказания остаются наиболее распространенной формой воздействия в семье, исследований же, посвященных изучению использования поощрений и наказаний детей дошкольного возраста в гендерном аспекте, недостаточно, в то время как именно гендерный аспект во многом определяет специфику индивидуального развития ребенка-дошкольника.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 23.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia I. Kudaeva
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Знакомство детей младшего дошкольного возраста с праздником Пасхи через проектную деятельность»

Download an article

В статье рассматривается эффективность проектной деятельности в работе с детьми младшего дошкольного возраста, результатом которого являются формирование эстетического восприятия детей, развитие воображения и творчества.