List of publications on a keyword: «урок-игра»


Технические средства обучения

Publication date: 27.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikita A. Shkriabko
Evgeniia A. Gurova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Sovremennye informatsionnye tekhnologii na urokakh informatiki i IKT»

Download an article

В статье рассматриваются информационные технологии и особенности их применения на уроках информатики в образовательном учреждении.

Педагогика

Publication date: 28.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Sergeeva
Daria N. Meteleva
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«О применении игровых технологий при изучении темы «Числовые последовательности. Прогрессии»»

Download an article

В статье рассматривается применение игровых технологий при изучении математики и целесообразность их использования в обучении. В работе представлен план урока-игры по теме «Прогрессии» с примерами заданий.

Технические средства обучения

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Tsyplakova
МКОУ «‎Перлевская СОШ» , Воронежская обл

«Урок-игра «Звездный час»»

Download an article

Цель данной работы в игровой форме повторить и обобщить знания учащихся о Конституции РФ, а также расширить кругозор учащихся, развить смекалку, находчивость, мышление, воспитать уважение к закону. Автором приведен план-конспект урока на тему «Конституция РФ», материалы могут быть полезны для специалистов в области педагогики.

Современные педагогические технологии

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Daria A. Borzova
MEI "Gymnasium №31" , Саратовская обл

«Использование игровых технологий на различных этапах современного урока в начальной школе»

Download an article

Статья посвящена проблеме использования игровых технологий на занятиях в школе. Автор отмечает, что именно через дидактические игры можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересованность в получении знаний. В игре на уроке у учащихся развиваются психические процессы, а изучаемый материал усваивается и запоминается лучше, чем на обычных уроках. Исследователь приходит к выводу о необходимости применения дидактических игр, способствующих не только повышению интереса к учению, но и росту качества самого обучения и прочности полученных знаний.