Список публикаций по ключевому слову: «урок-игра»


Технические средства обучения

Дата публикации: 27.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкрябко Никита Андреевич , студент
Гурова Евгения Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Современные информационные технологии на уроках информатики и ИКТ»

Скачать статью

В статье рассматриваются информационные технологии и особенности их применения на уроках информатики в образовательном учреждении.

Педагогика

Дата публикации: 28.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Ирина Николаевна , старший преподаватель
Метелева Дарья Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«О применении игровых технологий при изучении темы «Числовые последовательности. Прогрессии»»

Скачать статью

В статье рассматривается применение игровых технологий при изучении математики и целесообразность их использования в обучении. В работе представлен план урока-игры по теме «Прогрессии» с примерами заданий.

Технические средства обучения

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цыплакова Надежда Александровна , учитель
МКОУ «‎Перлевская СОШ» , Воронежская обл

«Урок-игра «Звездный час»»

Скачать статью

Цель данной работы в игровой форме повторить и обобщить знания учащихся о Конституции РФ, а также расширить кругозор учащихся, развить смекалку, находчивость, мышление, воспитать уважение к закону. Автором приведен план-конспект урока на тему «Конституция РФ», материалы могут быть полезны для специалистов в области педагогики.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Борзова Дарья Александровна , учитель начальных классов
МОУ «Гимназия №31» , Саратовская обл

«Использование игровых технологий на различных этапах современного урока в начальной школе»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования игровых технологий на занятиях в школе. Автор отмечает, что именно через дидактические игры можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересованность в получении знаний. В игре на уроке у учащихся развиваются психические процессы, а изучаемый материал усваивается и запоминается лучше, чем на обычных уроках. Исследователь приходит к выводу о необходимости применения дидактических игр, способствующих не только повышению интереса к учению, но и росту качества самого обучения и прочности полученных знаний.