List of publications on a keyword: «общеучебные умения»


Общая педагогика

Publication date: 31.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Nal'chik
Raulina A. Satalieva
Zalina I. Amangalieva
МБОУ «Килинчинская СОШ имени Героя России А. Тасимова , Астраханская обл

«Formirovanie obshcheuchebnykh umenii samoorganizatsii uchebnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia v usloviiakh realizatsii FGOS»

Download an article

Авторы статьи отмечают, что вопросы самоорганизации учебной деятельности обучающихся в образовании актуальны, особенно в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов.

Педагогика

Publication date: 05.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Terekhova
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Formirovanie obshcheuchebnykh umenii i navykov shkol'nikov na raznykh vozrastnykh stupeniakh»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос формирования общеучебных умений и навыков школьников на разных возрастных ступенях.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Bolshova , учитель русского языка и литературы
МБОУ "Солдыбаеская ООШ им. А. Г. Журавлева" Козловского района Чувашской Республики , Чувашская Республика - Чувашия

«Razvitie obshcheuchebnykh umenii i navykov na urokakh russkogo iazyka i literatury»

Download an article

В статье рассматривается вопрос развития общеучебных умений и навыков на уроках русского языка и литературы. Автор отмечает, что формирование общеучебных умений и навыков – важнейшее условие совершенствования методов самостоятельной работы.

Педагогика

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir A. Shirokii
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Разработка научно-методических основ развития предметных учебных действий (умений) школьников: историко-педагогический аспект»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются различные научно-методические подходы к проблеме формирования предметных учебных действий учащихся, что является одним из требований ФГОС основного общего образования. Так как в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения нет четкого соотношения понятий «умение» и «учебное действие», что затрудняет разработку дидактического инструментария, автор предлагает обратиться к историко-педагогическому аспекту данной проблемы.