List of publications on a keyword: «норма языка»


Педагогика

Publication date: 19.07.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina P. Jalmambetova
School №49 in Astrakhan , Астраханская обл

«Speech error in school essays: features of the qualification and classification»

Download an article

В данной статье сопоставляются существующие в методической науке подходы к определению понятия «речевая ошибка». Приведена классификации речевых ошибок. Выделены основания отграничения речевых ошибок от грамматических. Перечислены и объяснены наиболее частотные виды речевых ошибок, встречающиеся в творческих работах учащихся.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 17.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Lyalya G. Yusupova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Ural State Mining University" , Свердловская обл
Gulnara V. Magasumova
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Фонетические и региональные особенности английского языка в США»

Download an article

В данной статье рассматриваются особенности произношения британского и американского варианта английского языка. Подробно анализируется английский язык в Америке на уровне фонологической системы.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Publication date: 10.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Bondarenko
Arina I. Kargashilova
Ирина Б. Кузнецова , преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Rechevoi etiket prepodavatelia fizicheskoi kul'tury»

Download an article

В статье речь пойдет о значении речевого этикета и культуры речи для преподавателя физической культуры высших учебных заведений. Авторами рассмотрены требования к педагогу относительно изложения материала, а также влияние образованности педагога в данной сфере на учебный процесс и качество обучения. Речь педагога играет важную роль в учебном процессе, так как функции общения переходят от обычных к профессиональным, неся дополнительную нагрузку. Педагогу необходимо владение русской речью и нормами произношения. Преподаватель в данном случае играет роль ценностного ориентира, доступного студенту, а, соответственно, должен работать над своим духовном фундаментом, основу которого составляет грамотная речь и знание языка.

Общее направление

Publication date: 04.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika R. Kornienko
Anna V. Aleksandrova
Ирина Б. Кузнецова , преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Rechevoi etiket prepodavatelia fizicheskoi kul'tury»

Download an article

В статье говорится о значении речевого этикета и культуры речи для преподавателя физической культуры высших учебных заведений. Авторы рассматривают требования к педагогу касаемо изложения материала, а также влияние образованности педагога в данной сфере на учебный процесс и качество обучения.