List of publications on a keyword: «нарушения письменной речи»


Педагогика

Publication date: 11.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Serdiukova
Ekaterina N. Chashchina
Galina N. Koshevaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Kharakteristka disgrafii u uchashchikhsia nachal'noi shkoly»

Download an article

Тема данной статьи является актуальной проблемой в школьной среде. Авторы обращают внимание, что учителям начальных классов необходимо знать характеристики письменных ошибок, чтобы правильно классифицировать их при проверке письменных работ учащихся. Отмечается, что в дальнейшем знания о дисграфии помогут учителям строить методически корректные задания на выявление ошибок в письменной речи учащихся начальной школы.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Zasorenkova
МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» , Ульяновская обл

«Использование идиом в практике учителя-логопеда как один из приёмов развития лексико-грамматических компонентов речи»

Download an article

Вопрос развития устной и письменной речи младших школьников с ОВЗ не теряет своей актуальности в современном образовании. Целью данной статьи является обобщение педагогического опыта по использованию фразеологизмов на логопедических занятиях с младшими школьниками с нарушениями речи как один из приёмов развития лексико-грамматических компонентов речи.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saiyna G. Maksimova
Nataliia A. Abramova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы»

Download an article

Статья посвящена проблемам выявления и коррекции дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы. Исследование проведено на базе школы №26 г. Якутска Республики Саха (Якутия). Авторы выявили положительную динамику в коррекции дисграфических ошибок у младших школьников.