List of publications on a keyword: «подготовка учителей»


Система образования

Publication date: 26.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr E. Boikov , candidate of pedagogic sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Podgotovka uchitelei OBZh k primeneniiu na urokakh metoda keis-stadi s ispol'zovaniem tekhnologii virtual'noi real'nosti»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос и изложен опыт подготовки учителей ОБЖ к применению метода кейс-стади на уроках с использованием технологии виртуальной реальности. Представлены и описаны результаты проведения курсов повышения квалификации учителей ОБЖ Санкт-Петербурга по данной теме. Делается вывод о необходимости подготовки действующих учителей ОБЖ к применению этих инновационных методов и технологий на занятиях.

Педагогика

Publication date: 07.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramis R. Nasibullov , candidate of pedagogic sciences
Ilnar F. Iarullin , candidate of pedagogic sciences
Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University» , Татарстан Респ

«Osobennosti podgotovki bilingval'nykh uchitelei neiazykovykh distsiplin v vuze»

Download an article

В статье рассматриваются особенности системы подготовки билингвальных учителей неязыковых специальностей для национальных школ Республики Татарстан.

Publication date: 17.01.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Iuliia P. Gladkikh , candidate of physical and mathematical sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Svetlana P. Sedykh
MAOU "SOSh 12 s UIOP" , Белгородская обл
Irina O. Lazirko
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Самообразование и самовоспитание как фактор совершенствования профессионального мастерства»

Download an article

В статье рассматриваются важные особенности самообразования и самовоспитания в профессиональной деятельности педагога, позволяющие наиболее эффективно реализоваться, обеспечивая его развитие и саморазвитие, способствуя творческому подходу к делу.

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Iatsuto , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Из опыта модернизации обучения химической технологии в педагогическом вузе»

Download an article

В данной статье автором раскрываются идеи модернизации методических приемов преподавания химической технологии при подготовке учителей химии в педагогическом вузе.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 21.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana A. Deeva , candidate of pedagogic sciences
Nikita M. Tokarev
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Учебно-методическое обеспечение подготовки учителей информатики»

Download an article

В данной статье показана значимость разработки учебно-методического обеспечения для подготовки учителей информатики по новым образовательным стандартам. В работе предлагается структура учебно-методического комплекса дисциплины «Теория и методика обучения информатике» и выделяются особенности его разработки.

Педагогика

Publication date: 15.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valeriia V. Suldina
Anna M. Emelianova
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Использование инновационного оборудования при подготовке будущих учителей технологии»

Download an article

В статье рассмотрена информационно-методическая система подготовки будущих учителей технологии, основанная на совокупности дисциплин: компьютерная графика, компьютерное моделирование, системы автоматизированного проектирования технологических процессов. По мнению авторов, реализация дисциплин возможна за счет использования высокотехнологичного оборудования созданной лаборатории автоматизированного проектирования и моделирования, включающего совокупность графических станций, 3D принтера и станков с ЧПУ.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Altnai K. Mendygalieva , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Об использовании олимпиадных задач для учащихся начальной школы при подготовке будущих учителей начальной школы»

Download an article

В статье рассматривается использование олимпиадных задач для учащихся начальной школы при подготовке будущих учителей начальной школы. Подготовка учителей, способных к осуществлению целенаправленной учебно-исследовательской деятельности, владеющих приемами решения олимпиадных задач является одной из ведущих задач высшего профессионального образования будущих учителей начальных классов. В статье представлены различные олимпиадные задания, которые можно использовать при изучении дисциплин методико-математического цикла.

Инновационные принципы организации учебной деятельности

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Zelenskaia , degree-seeking student
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Андрагогические условия качества подготовки учителей в институте повышения квалификации»

Download an article

В статье предпринята попытка осмыслить проблему качества подготовки учителей в системе повышения квалификации в единстве теоретических положений концепции Всеобщего управления качеством (TQM), андрагогики и использования информационно-коммуникационных технологий. Результатом этого осмысления являются андрагогические условия качества подготовки учителей в институте повышения квалификации, соответствующие системогенетическим закономерностям развития личности взрослого человека.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 05.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aik O. Andreasian
GNO "Armianskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. Kh. Aboviana" , Armenia

«Проблема повышения квалификации учителей в Республике Армения»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему организации повышения квалификации учителей в Армении. Подчеркивается значение обеспечения финансовой, научно-технической базы ПК в нынешних условиях, а также необходимость разработки новой модели ПК на основе исследования оптимальных моделей развитых стран.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 01.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sutiagina , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Профессиональная подготовка учителя начальных классов в условиях модернизации многоуровневого педагогического образования»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования активных форм организации обучения в профессиональной подготовке учителей начальных классов. Автор выделяет противоречия, существующие в вузовской подготовке. С учетом современных требований автор предлагает определенные формы и методы организации профессионального обучения.

Педагогика

Publication date: 30.07.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana I. Diumina , candidate of pedagogic sciences
Maksim E. Manshin , candidate of pedagogic sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Формирование интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики с помощью системы задач»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы профессиональной подготовки будущих учителей информатики. Анализируются возможности использования систем задач для развития их интеллектуальной компетентности.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 29.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khapiza T. Naubaeva , doctor of psychological sciences
Ferizat K. Mizambaeva
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan

«PSYCHOLOGICAL ASPECT OF TEACHER PROFESSIONAL COMPETENCE FORMATION»

Download an article

The article reflects the main psychological aspects of the professional training of future teachers. The authors characterize the psychological and pedagogical methods of forming the professional competence of future teachers. The influence of the psychological aspect on the components of the professional competence of future teachers.