List of publications on a keyword: «проблемный метод»


Образование взрослых, самообразование

Publication date: 26.12.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Rustam I. Dusmetov
Andrei S. Talashmanov
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Innovatsionnyi podkhod k obrazovatel'nomu protsessu v Rossii»

Download an article

В статье рассмотрены инновации и модификации подхода к образовательному процессу. В качестве способов инновации авторами рассмотрены следующие методы: транслирование информации, обучение самостоятельной работе, мотивация в изучении новых материалов и осуществления контроля за усвоением полученной информации. В статье также уделено внимание ряду обстоятельств которые послужили поводом к развитию новой области знания – инноватики. Также внимание уделено рассмотрению способов эффективной передачи информации обучающимся, в конце статьи уделено внимание объединению проблемного и интегративного методов.

Педагогика

Publication date: 15.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varvara V. Andreeva
AUO of HE "Institute of Business and Design" , Москва г

«Methodology of teaching bachelors of "Management in the business of design" in the discipline of "Basics of design in Fashion", demonstrated on the example of a project assignment on researching brands: "FASHION DNА»

Download an article

The article discusses the principles of interdisciplinary relations required to train the students of "Management in business of design", who specialize in the fashion industry. A description of a tested methodology of a design project on research and definition of the "DNA of fashion brands" is provided. The article substantiates the application of the project method in business education and design education, which has established itself as effective in training future specialists at different levels of professional training. This method provides the opportunity to integrate students into the creative process and motivate them to solve unconventional problems. Working on this project in a group allows students to acquire teamwork skills and get acquainted with the functioning of global manufacturers of clothing and accessories. The result of the project is a presentation in which all stages of research, analytical process.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 21.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Endzhe I. Ovcharenko
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл

«Управление процессами памяти с учётом гендерного подхода»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема гендерных особенностей в обучении мальчиков. В работе представлена суть гендерного подхода в педагогике, а также описаны приемы работы по усвоению учебного материала.

Педагогические науки

Publication date: 03.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zayana I. Sinnikova
Irina I. Sinnikova
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«The main difficulties of using the problem method when teaching foreign languages»

Download an article

В статье рассматриваются основные трудности использования проблемного метода при обучении иностранным языкам. Проведён анализ возможных ошибок в применении данного метода на практике. Особое внимание уделено проблеме выбора учебного материала.

Педагогика

Publication date: 21.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia N. Biriukova
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Кейс-технология обучения переводческому чтению»

Download an article

Наиболее отвечающей задачам обучения в неязыковом вузе переводческому чтению выступает кейс‐технология, которая основана на обучении будущих переводчиков научно‐технических текстов путем решения проблемной ситуации, с которой они могут столкнуться в своей профессиональной деятельности. Анализ исследований позволил выделить основные этапы работы с кейсом, которые предполагается использовать при обучении переводческому чтению: подготовительный, организационный, работа с кейсом, результаты работы, оценка и самооценка.