List of publications on a keyword: «развивающие упражнения»


Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Semibolomut Nikolai Iurevich , тренер-преподаватель
ГБОУ СПО «Топкинский технический техникум» , Кемеровская обл

«Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения»

Download an article

В статье рассматривается организация уроков физической культуры как основная задача здоровьесберегающих технологий.

Коррекционная педагогика

Publication date: 24.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Karelina Svetlana Evgenevna , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №12 «Ладушки» , Новгородская обл

«Коррекция и развитие навыков чтения и письма у младших школьников с трудностями в учении»

Download an article

В данной статье автор рассматривает материалы составленной и апробированной в педагогической практике методической разработки, предназначенной для учителей начальных классов, классов для детей с ЗПР, имеющих трудности в овладении навыками чтения и письма. Целевым ориентиром при подготовке рекомендаций было оказание специальной коррекционной помощи детям с ЗПР, имеющим нарушения чтения и письма.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Meniaeva Liudmila Vasilevna , учитель высшей категории
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Prakticheskoe znachenie izucheniia geometricheskogo materiala v starshikh klassakh korrektsionnoi shkoly VIII vida»

Download an article

Формирование геометрических знаний у учащихся специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида имеет для них большое практическое значение. У учеников происходит накопление определенного запаса геометрических представлений, формируется целостная система знаний о геометрических объектах, а также развивается познавательная деятельность, все виды мышления. Изучение элементов геометрии создает благоприятные предпосылки для формирования у школьников пространственных представлений, понятий о формах, размерах, взаимном расположении геометрических фигур в пространстве. Но усвоение геометрического материала вызывает большие трудности у учащихся. Причины этих трудностей заключаются в первую очередь в особенностях познавательной и эмоционально-волевой деятельности умственно отсталых детей: недоразвитии внимания, воображения, несовершенстве анализа, синтеза, слабости обобщения и отвлечения. Геометрический материал для учащихся с нарушением интеллекта является теоретической базой для овладения профессионально-трудовыми умениями, а также играет большую роль в их будущей практической деятельности.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Shevchenko Anton Valeryevich , магистрант
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Grabarovskaya Lyudmila Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Improving learning activity effectiveness by means of educational kinesiology»

Download an article

Задачами исследования являлись снижение уровня компьютерной зависимости как препятствия, снижающего эффективность образовательного процесса, а также повышение уровня двигательной и познавательной активности у детей младшего школьного возраста упражнениями образовательной кинезиологии. Для осуществления поставленных задач был использован комплекс упражнений, входящих в концепцию П. Деннисона «Гимнастика мозга». В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста. Результаты исследования показали успешное решение поставленных задач.