List of publications on a keyword: «субъективное благополучие»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stepanova Elena Vasilevna , candidate of psychological sciences , Заведующий кафедрой управления в образовании
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл

«Psikhologicheskaia bezopasnost' obrazovatel'noi sredy kak uslovie subektivnogo blagopoluchiia obuchaiushchikhsia»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос значимости образовательной среды для психического развития обучающихся. Жизнь школы должна и своим содержанием, и формой привлекать к себе, побуждать в учащихся творческую активность, формировать в каждом из них, в конечном итоге, положительный эмоциональный настрой, вызывать ощущение психологического комфорта и чувство защищенности, содержать возможность для их поддержки.

Психология

Publication date: 26.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dubrovina Svetlana Valerievna , candidate of psychological sciences , старший преподаватель
Voronova Tatiana Anatolevna , doctor of psychological sciences , заведующая кафедрой
Chepurko Iuliia Vladislavovna , candidate of psychological sciences , доцент
FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Иркутская обл

«Особенности психических состояний при различном уровне удовлетворенности качеством жизни»

Download an article

Авторами доказывается актуальность изучения особенности психических состояний при различном уровне удовлетворенности качеством жизни. Новизна исследования заключается в том, что авторами были изучены доминирующие психические состояния у респондентов с различной степенью удовлетворенности качеством жизни, а также особенности переживания доминирующих характеристик психических состояний у мужчин и женщин.

Publication date: 18.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhailova Mariia Evgenevna , магистрант
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Уровневые особенности субъективного благополучия детей подросткового возраста»

Download an article

В статье представлены результаты эмпирического исследования субъективного благополучия и смысложизненных ориентаций детей подросткового возраста. Выявленные уровневые особенности субъективного благополучия личности подростков обусловлены системой представлений личности о себе, своей жизни и определяются степенью сформированности смысложизненных ориентаций подростков. Позитивные смысложизненные ориентации рассматриваются как важнейшее условие достижения приемлемого уровня личностной удовлетворенности жизнью и являются частью психологического механизма, обеспечивающего формирование и поддержание субъективного благополучия подростков. Пилотажное эмпирическое исследование реализовано с целью разработки и конкретизации содержания программы тренинга, направленного на формирование позитивных смысложизненных ориентаций с целью воздействия на развитие и поддержание субъективного благополучия развивающегося субъекта и организованного в рамках школьной психологической службы.

Общая психология и психология личности

Publication date: 27.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Komarova Ekaterina Nikolaevna , старший преподаватель
Kozlova Nataliia Sergeevna , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Ivanovo State University" , Ивановская обл

«Влияние самоотношения на соотношение субъективного благополучия и самоактуализации личности»

Download an article

В данной статье рассматривается специфика отношения личности к собственному Я в группах с разным соотношением субъективного благополучия и самоактуализации личности. Выявленные закономерности основаны на результатах эмпирического исследования, осуществленного с помощью методов тестирования и метода одномерного дисперсионного анализа (с дополнительным расчетам по формуле Дункана). Полученные результаты позволяют говорить о том, как различные составляющие самоотношения способствуют, а какие препятствуют раскрытию собственного потенциала личности и переживания ею субъективного благополучия.