List of publications on a keyword: «теоретическое мышление»


Педагогические науки

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stanislava G. Osolodkova
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«К вопросу о содержании и структуре понятия «Математическое мышление»»

Download an article

В данной статье делается попытка теоретического анализа содержания и структуры понятия «математическое мышление». Математическое мышление имеет эмпирический и теоретический типы, а внутри теоретического типа содержатся уровни, соответствующие аналитическому, планирующему и рефлексирующему уровням развития мышления «вообще».

Информатика

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 4)
Andrei A. Zharikov
Tatiana P. Sheveleva
МБОУ «Гимназия №42» , Алтайский край

«Машины должны работать. Люди должны думать»

Download an article

Article is devoted to the analysis of a role of the computer in human life. Value of the computer in preparation of homework, in development of mental informative processes, in familiarizing of the child with researches is disclosed.

Психологические науки

Publication date: 07.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhela V. Sergeeva
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Рассмотрение процесса мышления и его особенностей»

Download an article

В статье рассматривается процесс мышления, который очень важен, потому что изучение особенностей мышления у детей имеет важное значение для учебно-воспитательного процесса в школе.

Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования

Publication date: 02.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana V. Petrova
Tatiana P. Bredikhina
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Реализация ФГОС в условиях применения информационно-коммуникативных технологий в ДОУ»

Download an article

Статья раскрывает новые формы работы в дошкольных учреждениях, которые позволяют педагогам ненавязчиво обучать воспитанников. В наше время актуальна проблема использования ИКТ. В статье, на примере НОД по развитию речи рассматриваются несколько способов составления рассказов по картинкам с применением ИКТ. Авторы статьи считают, что положительным моментом является также то, что применение ИКТ направлено не только на обучение, но и способствует развитию мышления, логики, фантазии детей. Также ИКТ является обогащающим и преобразовывающим фактором развития предметной среды и позволяет внедрить инновационные процессы в дошкольное образование.