List of publications on a keyword: «Школа 2100»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zarifullina Venera Fanisovna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №82 с УИОП» , Татарстан Респ
Pyrkova Inna Mikhailovna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №169» г. Казани , Татарстан Респ

«Деятельностный метод как аспект развивающего обучения»

Download an article

Проблема системно-деятельностного подхода является ключевой в реализации ФГОС. В работе раскрываются дидактические принципы и структура урока по технологии деятельностного метода, обобщение опыта работы по программе «Школа 2100».

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ermolova Valentina Nikolaevna , учитель русского языка и литературы
МКОУ «СОШ №11» , Ставропольский край

«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в современной школе (из опыта работы)»

Download an article

Использование инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы, несомненно, позволяет наполнить уроки новым содержанием, результатом такой работы становится всестороннее развитие обучающихся и учителей, повышение качества образования.

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Reshetnikova Tatiana Anatolevna , воспитатель
MAPEI "Kindergarden №395" , Пермский край

«Система коррекционной работы по предупреждению нарушений в овладении счетными операциями у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Download an article

В статье рассматривается процесс овладения математическими знаниями, умениями и навыками, который является сложной деятельностью младших школьников. Процессы овладения математикой, чтением и письмом имеют в своей основе общие функциональные механизмы. В связи с этим профилактика дискалькулий одновременно будет способствовать и предупреждению нарушений чтения и письма (дислексии и дисграфии).

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 17.08.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sokolova Anna Gennadevna , candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МОУ «Ягринская гимназия» , Архангельская обл

«Использование технологии проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка»

Download an article

В статье говорится об актуальности использования технологии проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка, рассматриваются два ключевых метода технологии, их специфика и назначение: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к знанию диалог.