List of publications on a keyword: «спонтанность»


Психология

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Odinochkina , postgraduate student
EI "Gomel State University named after F. Skorina" , Belarus

«Some aspects of the semantic sphere of personality»

Download an article

The article reveals the phenomenon of sense and the semantic sphere of personality, the concept of psychological alienation in the context of loss of meaning and connection with the inner and outer world is revealed. The concepts that are in close connection with the semantic structures are described. Differences in the level of the general indicator of the meaningfulness of adults, experiencing varying degrees of subjective alienation, are shown

Педагогические науки

Publication date: 05.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Popova
Tatiana D. Sokolova
Natalia N. Shokhina
FSBEI of HE "Cherepovets State University" , Вологодская обл

«Спонтанность школьника как основа процесса педагогического регулирования»

Download an article

В данной статье обосновывается необходимость смены позиции педагога к спонтанности школьника как непосредственному проявлению его активности. Авторами предлагается понятие «педагогическое регулирование», а также раскрывается парадигма педагогического регулирования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.08.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Nina I. Klykova
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«Интенсивные методы обучения устной иностранной речи в вузе»

Download an article

В статье указывается на то, что образовательный прогресс идет совместно с общественным, экономическим и техническим прогрессом. Цели и мотивы изучения иностранного языка в этом мире обретают конкретные цели. Автор отмечает, что все традиционные методы обучения иностранному языку успешно работают, но крайне необходимо использовать и современные образовательные средства, особенно для самостоятельной работы студентов. Тесное сотрудничество преподавателей, психологов, программистов приведет к созданию эффективных методов обучения, которые будут соответствовать требованиям современного общества.