List of publications on a keyword: «социально-педагогические технологии»


Семейная педагогика

Publication date: 31.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Ternovaia , candidate of pedagogic sciences
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Технологии социально-педагогического сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению современных технологий организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитания детей-сирот в замещающих семьях. Описаны этапы технологии.

Общее направление

Publication date: 25.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alsu A. Mullagalimova
ГБУ РБ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Центр содействия семейному воспитанию) «Феникс» , Башкортостан Респ

«Социально-педагогическое сопровождение семейной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению современных технологий организации процесса психолого-педагогического сопровождения семейной социализации воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ней раскрыты основные подходы, принципы и условия этого процесса. Подробно характеризуются этапы организации сопровождения семейной социализации. Статья адресована специалистам социальной работы для использования в деятельности по семейной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Publication date: 21.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Zagoruiko
MBOU "SOSh 33" , Воронежская обл

«Технологии в социально-педагогической работе»

Download an article

В статье рассматривается такое понятие как социально-педагогические технологии, тесно связанное с термином «социальные технологии». По мнению автора, необходимо разработать определенную классификацию социально-педагогических технологий, которая позволила бы объединить и систематизировать сложившиеся и проверенные на практике социально-педагогические технологии.