List of publications on a keyword: «причины конфликтов»
Педагогика
Zarina N. Guseinova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Konflikty detei s narusheniiami zreniia starshego shkol'nogo vozrasta v igrovoi deiatel'nosti»
Социология
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Prichiny konfliktnogo stolknoveniia mezhdu sotrudnikami v organizatsii (na primere AO RSK "Sterkh")»
Статья раскрывает сущность организационных конфликтов, их виды и управление ими в менеджменте организации. Рассмотрены причины конфликтных столкновений в организациях: по результатам исследования автор приходит к выводу, что для сотрудников организации на первый план выходят объективные и социально-психологические причины возникновения конфликтных столкновений.
Психология
Anna V. Mikhailova , candidate of economic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Liudmila N. Popova , candidate of philosophical sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Особенности конфликтных ситуаций в организации»
Вряд ли можно взаимодействовать с окружающими всегда ровно, без проблем и противоречий в отношениях. В процессе конфликтов тратится здоровье, теряется время на взаимные упреки и обвинения. В разрушительном конфликте люди «застревают» на коммунальных склоках, обсуждении личных недостатков друг друга, при этом не захватывают в поле своего взаимодействия, собственно, те проблемы, которые и вызвали данное напряжение. В статье рассмотрены причины возникновения конфликтов в организации.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
MBDOU "D/S 130" , Ульяновская обл
«Профилактика и коррекция конфликтов в старшем дошкольном возрасте»
В статье рассматриваются вопросы возникновения детских конфликтов. Формирование личности и проявления характера ребенка начинаются в дошкольном возрасте, поэтому делается акцент на необходимости коррекции поведения детей со стороны взрослых. Раскрываются причины детских конфликтов. Описываются методы работы с детьми, а также стадии постепенного разрешения конфликта.