List of publications on a keyword: «пятиклассники»


Теория и методика общего образования

Publication date: 21.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara Z. Shamsutdinova
Rabiia S. Teimurova , учитель математики
Tatiana N. Stepanenkova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Sozdanie uspeshnogo adaptatsionnogo perioda v 5 klasse na urokakh matematiki»

Download an article

Одним из самых важных моментов для успешной деятельности обучающегося является адаптационный период в 5 классе. Авторами представлены методические рекомендации с целью сопровождения адаптации на уроках математики.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Taran
MAEI "Gymnasium" , Свердловская обл
Galina M. Davydova
MAEI "GES №40" , Свердловская обл

«Psychological and pedagogical assistance of five year pupils under the conditions of implementing FSES – holistic, systematically organized activity of an educational process participants»

Download an article

В данной статье рассмотрено психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в условиях внедрения ФГОС. Авторы обращают внимание на нормативно-правовые документы по психологическому сопровождению, на цели, задачи психолого-педагогического сопровождения, трудности, которые могут встретиться в работе. Предложены формы и способы работы по сопровождению пятиклассников в течение всего учебного года, а также определены результаты сопровождения.

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tuiara S. Kuzmina
MOBU "Tulaginskaia SOSh im. P.I. Kochneva" , Саха /Якутия/ Респ

«Социометрические игры как одна из форм адаптационной работы с пятиклассниками»

Download an article

В данной статье автором представлена программа групповой работы с учащимися пятого класса. Исследователь отмечает, что программа помогает развитию игровой деятельности и коррекции взаимоотношений между учениками в игровом сообществе, стимулирует осознание ребенком самого себя как члена нового коллектива.